Компания «Дамаск» – разработчик системы управления очередью - объявляет о запуске системы электронной очереди Дамаск-Банк в офисе обслуживания Росбанка.
При непрерывном потоке посетителей в зале отделения ОАО АКБ «Росбанк» теперь нет суеты и лишнего шума. У приветливых операторов достаточно времени, чтобы отнестись внимательно к каждому клиенту, не заставляя долго ждать остальных. Новая система обслуживания принципиально изменила настрой офиса и ускорила движение клиентского потока. На такой результат и рассчитывало руководство банка, принимая решение внедрить СУО «Дамаск» в оперативную работу с клиентами.
- Электронная очередь «Дамаск» обеспечивает равномерное распределение посетителей между нашими сотрудниками и упорядочивает нагрузку на персонал, - говорит начальник отделения Росбанка Елена Шкиль. - Происходит это за счет того, что система автоматически перенаправляет клиента к специалисту, который в данный момент наиболее свободен. При этом ни посетитель, ни оператор не испытывают никаких неудобств.
По отзывам банковских служащих, сотрудники «ALG Soft» - партнера компании «Дамаск» - выполнили установку системы мастерски и в короткие сроки. Эффективность электронной очереди «Дамаск» подтвердилась в первые же дни ее использования. Посетители отделения Росбанка быстро оценили новое, более высокое качество обслуживания. Кроме порядка непосредственно в офисе, клиенты весьма позитивно восприняли возможность предварительно записаться на прием к специалистам банка через Интернет, которую предоставляет СУО «Дамаск». А экономия времени клиентов сегодня - одно из решающих конкурентных преимуществ в банковской и во многих других сферах услуг.
К тому же система электронной очереди «Дамаск» оснащена пользовательским редактором графического интерфейса и конструктором отчетов, обеспечивающим контроль качества и темпов работы операторов.
- Установленная система работает отлично, - отмечает Елена Шкиль. - Если же у нас возникают вопросы по ее использованию, специалисты компании «Дамаск» всегда открыты для общения и готовы помочь в режиме реального времени. Мы убедились, что сервис в этой организации на высоте.
Внедрение СУО «Дамаск» в работу предприятий банковской сферы уже четко отлажено производителем программного обеспечения и его партнером компанией «ALG Soft».
- Система управления очередью «Дамаск-банк» адаптирована к потребностям финансово-кредитных организаций. И время показало, что она действительно представляет для них оптимальное решение, - констатирует генеральный директор компании «Дамаск» Александр Другов. - Уверен, что удобство нашей электронной очереди привлечет в Росбанк еще больше клиентов и значительно увеличит продуктивность работы его сотрудников.