Агентство медийных исследований Ex Libris запускает рейтинг «Цитируемости ведущих PR-менеджеров», разработанный совместно с Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Принять участие в рейтинге и побороться за денежный приз может каждый PR-менеджер, который работает на стороне клиента. Для участия необходимо подать заявку на сайте. Для того, чтобы оказаться в лидерах рейтинга, необходимо быть самым упоминаемым специалистом в СМИ*.
Спешите, у вас еще есть время нарастить свою упоминаемость и стать победителем!
Результаты рейтинга будут подведены на ежегодном мероприятии Baltic Weekend 2013 в сентябре. Ex Libris озвучит «стоимость» PR-специалистов на рынке и вручит денежную премию лидеру рейтинга в размере 100 0000 рублей. Также участников, занявших топовые места в рейтинге, ждут поощрительные призы - полезные в работе гаджеты.
Рейтинг нацелен дать объективную оценку медиаактивности наиболее авторитетных менеджеров в области корпоративных коммуникаций и связей с общественностью. Данные рассчитываются на основе анализа комментарийной активности ведущих PR-менеджеров в ведущих деловых изданиях. Список источников, а также подробную информацию о методологии подсчета можно узнать на нашем сайте.
Цель рейтинга – способствовать развитию систем оценки PR-менеджеров, а также предоставить материал для анализа моделей активности компаний различных отраслей в медиа.
Рейтинг строится на основании выборки сообщений ведущих СМИ деловой тематики. При составлении списка СМИ помимо тематики учитываются уровень распространения издания, цена рекламы, участие СМИ в специализированных рейтингах (в первую очередь, TPR). В списке СМИ не учитываются специализированные отраслевые СМИ, так как это снизило бы объективность рейтинга. В целом, большинство вошедших в список изданий являются деловыми газетами и журналами федерального уровня распространения. Также в список входят информагентства и ряд популярных новостных интернет-порталов.
Список специалистов строится на основе рейтинга «Топ 1000 менеджеров России», разработанного совместно Ассоциацией менеджеров России (АМР) и ИД «Коммерсантъ» за 2012 год. Также в long-list списка входят участники Baltic PR Weekend 2012. Но мы напоминаем: любой PR-специалист (за исключением сотрудников СМИ и коммуникационных агентств) может подать заявку на участие в рейтинге!
Цитируемость ведущих PR-менеджеров – о методологии
*В ходе анализа СМИ мы учитываем сфокусированность публикации на спикере, тип комментария (прямое или косвенное цитирование), объем комментария. Показатели рейтинга представляются в денежном эквиваленте, который рассчитывается на основании стоимости рекламы в изданиях цитирования.
Переменные, используемые при формировании рейтинга, следующие:
1. Количество комментариев спикера в ведущих СМИ.
2. Объем/хронометраж комментариев спикеров (исходя из числа символов в комментарии).
3. Объем/хронометраж статей (необходимый для расчета повышающего коэффициента, зависящего от того, в какой степени статья сфокусирована на активности спикера).
4. Коэффициент, зависящий от типа цитирования спикера.
5. Коэффициент, зависящий от сфокусированности статьи на компании спикера.
6. Цена рекламы в изданиях, в которых размещены комментарии (средняя цена при наличии разницы в расценках).
Дополнительная информация о рейтинге PR-менеджеров, а также о методологии доступна на сайте.
Об Ex Libris Agency
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.