26.07.2013 19:06
Новости.
Просмотров всего: 2774; сегодня: 3.

Atlas Development сделала новый шаг в провокационной рекламной кампании поселка «Никольский Берег»

За последние годы рекламные кампании застройщиков загородной недвижимости претерпели значительные изменения. Сегодня, несмотря на высокую стоимость, наружная реклама занимает у них особое место в иерархии наиболее эффективных инструментов продвижения, особенно, на этапе запуска продаж. Частично такой успех обусловлен тем, что «наружка» оказывает воздействие на неопределенный круг потенциальных покупателей в конкретном районе размещения, но прослеживается и новая тенденция: немаловажным фактором в вопросе привлечения внимания потенциальных покупателей сегодня становится и сюжет.

По данным экспертов, 75% рекламных кампаний, касающихся загородной недвижимости, оперируют исключительно фактическими данными о проекте. Порядка 20% предпринимают попытки заинтриговать покупателя яркими, «цепляющими», слоганами и не более 5% выдают действительно провокационный и запоминающийся результат.

Одним из примеров, попадающим в эти 5%, несомненно, может послужить решение, разработанное для «Никольского Берега» совместно с креативной студией «Нордор». Не успели жители мегаполиса опомнится после запущенной в июне эпатажной рекламной кампании известного девелопера московского загородного рынка ― компании Atlas Development, ― как на главных столичных магистралях появились новые билборды, обещающие неожиданное развитие провокационной истории о «переговорах в лесу». На смену первому макету, изображавшему пленницу с заклеенным скотчем ртом, пришел новый сюжет ― девушка в полицейской форме, безапелляционно заявляющая: «Придется проехать с нами до участка». Становится ясно: в Atlas Development всерьез намерены продолжить продвижение поселка «Никольский Берег» с помощью острых креативных решений. Подобная стратегия по сей день остается уделом лишь отдельных смельчаков: подавляющее большинство рекламы на загородном рынке отсылает к скучным типовым образам.

Впрочем, продолжение истории явно дает понять, что приобретение недвижимости в «Никольском Береге» если и станет приключением, то скорее приятным. Мало того, что действие будет разворачиваться на природе, рядом с лесом и озером, ― это было очевидно с самого старта, ― теперь понятно, что и безопасность покупателей находится под неусыпным контролем.

«Фактически, на рекламном рынке мы стали первопроходцами провокационного маркетинга среди компаний-девелоперов, ― комментирует Елизавета Малых, директор департамента маркетинга Atlas Development. ― Конечно, это риск, но риск оправданный: с самого старта кампании мы видим, как наша реклама работает. Покупатели ценят грамотную провокацию, подкрепленную высоким качеством предлагаемого продукта ― в нашем случае, как показывают продажи в поселке «Никольский Берег», пропорция оказалась идеальной».


Ньюсмейкер: Atlas Development — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...