Softline объявляет о завершении проекта по модернизации почтовой системы на базе Microsoft Exhange Server 2010 в Кадастровой палате Волгоградской области. По его итогам была повышена отказоустойчивость почтового решения, увеличена скорость и гарантированность доставки почты, а также был организован доступ для мобильных пользователей.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области является организацией, исполняющей функции, возложенные на Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и оказания государственных услуг по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, постановке на кадастровый учет и предоставлению сведений об объектах недвижимости.
IT-инфраструктура почтовой системы в Филиале была построена на базе сервера DioNIS TS. Почтовая система со временем стала работать нестабильно, устарела, не отвечала требованиям развивающейся инфраструктуры, отмечались периодические сбои. Для обеспечения более стабильной работы и доступности сервера электронной почты было принято решение обновить устаревшую почтовую систему на современную, построенную на базе Microsoft Exchange Server 2010. По результатам проведенного электронного аукциона партнером по модернизации почтовой системы была выбрана компания Softline.
В рамках модернизации был разработан технический проект, содержащий детальное описание архитектуры почтовой системы и принципы её реализации. Специалисты Softline провели работы по подготовке службы каталогов Active Directory, домена к установке почтовой инфраструктуры, установке серверной части, настройке основного функционала и подключению пользователей к почтовой системе. Для мобильных пользователей, а также в целях повышения доступности сервиса электронной почты были настроены службы Outlook Web Access и Exchange ActiveSync.
В результате выполненных работ в ИТ-инфраструктуру Филиала внедрена почтовая система на базе Microsoft Exchange Server Standard 2010, настроен сервис удаленного доступа, протестирована отправка и прием почтовых сообщений между Филиалом и Центральным аппаратом, разработано руководство пользователя и инструкция системного администратора.
«Для оперативной работы с заявителями, взаимодействия с Центральным аппаратом и другими ведомствами электронная почта – критически важный сервис. Основные задачи – настройка стабильной работы электронной почты и минимизация времени восстановления работоспособности сервиса в случае сбоев, – были успешно решены в рамках реализованного совместно с компанией Softline проекта. По его итогам была повышена отказоустойчивость почтового решения, увеличена скорость и гарантированность доставки почты, а также был организован доступ для мобильных пользователей», - прокомментировал результаты проекта Максим Заболотский, начальник отдела инженерно-технического обеспечения и телекоммуникаций филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Волгоградской области.