Северо-Восточный банк Сбербанка России информирует клиентов о мерах предосторожности при пользовании услугой «Мобильный банк» во избежание противоправных действий со стороны мошенников.
1. При потере мобильного телефона c подключенной услугой «Мобильный банк» или мобильным приложением «Сбербанк ОнЛ@йн» Вам следует незамедлительно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в Контактный Центр Банка для блокировки услуги «Мобильный банк» и/или «Сбербанк ОнЛ@йн».
2. При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в любой офис банка и отключить услугу «Мобильный банк» от старого номера телефона и подключить услугу на новый номер. Помните, что операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время.
3. При подключении «Мобильного банка», становится доступна опция «Быстрый Платеж» – оплата любого номера мобильного телефона и пополнения счета карты Сбербанка России. Отключать опцию «Быстрый Платеж» в любое время можно, отправив команду «НОЛЬ» на номер 900 или обратившись в Контактный Центр.
4. Не оставляйте свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Установите на телефоне пароль, данная возможность доступна для любых современных моделей телефонов/смартфонов.
5. Не подключайте к услуге «Мобильный банк» телефоны, которые Вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если к Вам обратились от имени сотрудников Банка.
6. При установке на телефон дополнительных программ обращайте внимание на полномочия, которые необходимы программе. Если программе требуются излишние полномочия это повод проявить настороженность. Обращайте внимание на такие опасные разрешения: доступ и отправка SMS, доступ к Интернет.
7. Установите на телефон антивирусное ПО и своевременно его обновляйте.
8. При внезапном прекращении работы SIM-карты необходимо обратиться к оператору сотовой связи за уточнением причин – возможно проведение мошеннических действий третьими лицами.
9. Не взламывайте телефон (например, через Jailbreaking), так как это отключает защитные механизмы, заложенные производителем. В результате ваш телефон становится уязвимым к заражению вирусным ПО.
10. Не переходите по ссылкам и не устанавливайте приложения/обновления безопасности, пришедшие по SMS/электронной почте, в том числе от имени Банка.
Мобильный банк — это простой и удобный sms-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте.
Подробнее об услуге Мобильный банк можно узнать на официальном сайте, а также в офисах банка.
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» – один из 17-ти территориальных банков ОАО «Сбербанк России», осуществляет свою деятельность в четырех субъектах РФ – в Магаданской области, Республике Саха (Якутия), Камчатском крае и Чукотском автономном округе; филиальная сеть представлена 12 отделениями и 252 структурными подразделениями.