15.07.2013 19:41
Новости.
Просмотров всего: 2397; сегодня: 2.

«Мила» подвела итоги продаж в первом полугодии 2013 года

Завершился июнь, а вместе с ним и первое полугодие 2013 года, итоги которого показали не самые лучшие результаты. Общее отставание, по итогам продаж «Милы», от аналогичного периода прошлого года составило 5%.

В офисе уральского дистрибьютора проанализировали динамику в разных ценовых сегментах. Было выявлено, что в низком ценовом сегменте продажи упали на 19%, при этом по одной из торговых марок они достигли минус 30%. Опрос покупателей детской обуви оптом показал, что основной причиной снижения продаж явилось усиление конкурентной борьбы в данном секторе. Если ранее обувь низкого ценового сегмента предлагали только рынки, то теперь она появилась на полках сетевых магазинов и, безусловно, на складах оптовиков. Оба звена начали предлагать достаточно высокий, по сравнению с рынками, уровень сервиса. Так часть розничных предпринимателей, которая привыкла закупать товар в оптовых компаниях, нашла дополнительный источник снабжения недорогой обувью у большего числа поставщиков. Кроме того, маркетологами давно выявлено, что в эконом-сегменте очень слабая брендированность (а точнее ее нет) и привязка к поставщикам обуви. Определяющим параметром в этой сегменте является цена. Все остальные свойства обуви уходят на второй план. Переход от одного поставщика к другому и смена ассортимента торговых марок происходят стремительно, стоит только появиться незначительной разнице в цене.

В среднем ценовом сегменте картина иная: общие продажи детской обуви оптом возросли на 5%, а могли и на все 15%, если бы не организационная неразбериха в закупе одной из торговых марок, продажи которой упали на 30% и отрицательно повлияли на общую статистику. Стартовая база «Милы» в рассматриваемой группе составляет 250 тысяч пар детской обуви оптом в сезон. В 2013 году её удалось не только удержать, но и поднять на 5%, а значит, результат продаж первого полугодия в среднем ценовом сегменте можно считать хорошим.

«Сегодня нам совместно с производителями необходимо принять ряд мер по удержанию рынка в низком ценовом сегменте. Первое, на что обращают внимание покупатели - это отставание модельного ряда от требований времени и не совсем удачная комплектация коробов. Мы рады оказать нашим партнерам помощь в исследовании и расчете комплектации коробов размерами. Такой опыт уже имеется и приносит плоды всем участником товаропроводящей цепи», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...