Межрегиональный ресурсный центр, проходя этап совершенствования не только рабочих процессов основной деятельности, но и системы коммуникаций и информирования об оказываемых услугах, официально объявляет о ребрендинге.
С начала года в МРЦ проводится работа по смене позиционирования организации в занимаемой сфере деятельности, редактирование концепции общения с основной аудиторией, а так же самого алгоритма взаимодействия между соискателем и работодателем, в котором Межрегиональный ресурсный центр занимает связующее звено. Вследствие происходящих изменений запущен глобальный ребрендинг организации.
Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль – отражение масштабных внутренних изменений, которые будут происходить в ближайшее время в МРЦ.
По словам начальника информационно-аналитического отдела Игоря Стурит: «Создавая новый бренд, мы обозначали ценности, на которых хотим сосредоточиться. И главная из них – налаживание конструктивного сотрудничества».
В рамках этого события был разработан новый логотип и создан новый образ бренда. В качестве визуального решения Межрегиональным ресурсным центром выбран простой символ – шестигранник, олицетворяющий пчелиные соты, а значит, связанные с ними ассоциации трудолюбия, работы в команде, необходимости взаимодействия на всех этапах работы.
Оставаясь верными цветовой гамме, в новом логотипе отражены многосторонние взаимодействия Межрегионального ресурсного центра. Новая концепция призвана подчеркнуть важность совместной работы всей команды при решении разносторонних вопросов. Необходимость организации сотрудничества на всех уровнях: как местном, так и федеральном. Отразить все стороны процесса трудоустройства человека.
Являясь уникальным в своем роде государственным учреждением, Межрегиональный ресурсный центр работает по аналогии с кадровыми агентствами. МРЦ оказывает содействие в трудоустройстве жителям Северо-Кавказского федерального округа за пределами региона проживания. В работе небольшой команды (в штате организации чуть менее 30 человек) - множество задач, среди которых: поиск работодателей по всей России, заинтересованных в соискателях с Северного Кавказа; информирование; координирование действий соискателей из СКФО; совместная деятельность с центрами и органами службы занятости Республик Северного Кавказа.
Помимо основных направлений работы оказывается содействие образовательным учреждениям СКФО в трудоустройстве молодых специалистов, а так же организации стажировки выпускников с их последующим трудоустройством. Межрегиональный ресурсный центр рассматривает в качестве своих партнеров кадровые агентства, центры по переобучению и повышению квалификации. Так же для увеличения информированности, как соискателей, так и работодателей об услугах Межрегионального ресурсного центра, оказываемых на безвозмездной основе и для соискателей, и, что является выгодным отличием от кадровых агентств, для работодателей, реализуется концепция информирования.
Таким образом, все происходящие процессы как внутри самой команды МРЦ, так и с внешними партнерами получили отражение в концепции нового бренда.
До конца года планируется изменить не только логотип, выпускаемую газету «Труд. Кавказ», но и запустить самостоятельный сайт Межрегионального ресурсного центра, который поможет систематизировать информацию, предоставляемую МРЦ, упростит схемы общения с соискателями и работодателями.
Несмотря на смену позиционирования, принципы работы Межрегионального ресурсного центра остаются неизменными - ответственность, клиентоориентированность, качество.