27 июня менеджер самарского журнала «Blizko Ремонт» Дарья Качанова ехала с работы домой. Проезжая мост через реку, увидела на противоположной стороне дороги женщину, которая вот-вот собиралась спрыгнуть с моста. Долго не раздумывая, Даша развернулась и кинулась вытаскивать из-за ограждения стоящую на краю женщину.
Поняв, что удержать ее самостоятельно уже не хватает сил, Даша попыталась остановить кого-нибудь и попросить о помощи. Ее машина, оставленная на дороге, перекрыла половину проезжей части, но пять долгих минут все проезжали мимо и не останавливались. Через некоторое время подъехала полицейская машина, но первым делом сотрудники спросили – зачем создали такую помеху движению. Дарья объяснила, и с помощью спецслужб женщину удалось спасти.
Мы гордимся тем, что работаем рядом с такими неравнодушными к чужой беде людьми!
Дарья Качанова:
Самым страшным мне показалось даже не то, что человек от каких-то проблем или безысходности решил так сделать, а то, что у тех, кто это видел, не возникло желания помочь. Люди просто объезжали меня, пока я бегала по дороге и просила помощи. У женщины, как выяснилось, семья и дети. Когда ее привели в чувство, она сказала мне «спасибо» – думаю, это главное. Наверное, нам всем стоит быть просто повнимательнее друг к другу.
«Blizko Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «Абак-Пресс». География сети «Blizko Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные Челны. В июне 2013 года совокупный тираж сети «Blizko Ремонт» составляет 124 000 экз.
Blizko.ru – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 126 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 4 182 354 уникальных пользователя (по данным LiveInternet за июнь 2013 года).
«Абак-Пресс» – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «Абак-Пресс» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «Blizko Ремонт», городской портал покупателя blizko.ru, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.