07.07.2013 21:55
Новости.
Просмотров всего: 3248; сегодня: 1.

Лучшую в России систему online-обучения представили… оконщики

19 июня 2013 г. в Москве на ВВЦ состоялось вручение наград конкурса за лучшие внедрения систем дистанционного обучения в компаниях и учебных заведениях — eLearnExpo Awards. В номинации «Лучшее инновационное eLearning-решение» победил online-тренажёр «Миссия: Комфорт». Он создан Центром Развития Компетенций компании Proplex (крупнейшего российского производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям).

Интерактивная обучающая игра «Миссия: Комфорт» – уникальная для оконной отрасли разработка. Она позволяет специалистам отдела продаж тренировать свои навыки в виртуальной среде: в ней моделируются разнообразные нестандартные ситуации, есть система подсказок и оценки. Благодаря этому человек может совмещать практику с теорией.

В основу тренажера лег реальный практический опыт менеджеров по продажам окон из десятков регионов России. Для создания игры проведено полугодовое исследование: сотни интернет-опросов, анкетирований и фокус-групп среди специалистов, экспертов и конечных потребителей.

«В условиях современного рынка производство качественного окна – лишь часть того, что необходимо сделать, чтобы клиент остался доволен. Крайне важен и качественный сервис: консультации при первом контакте, определение потребностей клиента, процессы замера и монтажа, и, естественно, гарантийное и послегарантийное обслуживание. На развитие данных компетенций и ориентирован online-тренажёр «Миссия: Комфорт»», – объясняет Руслан Рожнов, бизнес-тренер, методолог компании Proplex .

Согласно оценке разработчиков, компании Action Learning, такого рода обучающие тренажеры позволяют увеличить объем продаж до 10 15% за счет роста конверсии обращений потребителей в заказы и благодаря росту профессионализма сотрудников отделов продаж. По отзывам первых пользователей (за 3 месяца в игре зарегистрировано более 1200 человек) тренажер полностью отражает реалии работы с клиентами, экономит время и легок в освоении.

«Online-тренажёр «Миссия: Комфорт» – один из первых в России продуктов подобного рода. В основном на рынке представлены электронные курсы для заучивания информации и алгоритмов. А этот обучающий игровой тренажер ориентирован именно на развитие, отработку и совершенствование практических навыков менеджеров по продажам. В этом и заключается революционность программы», – рассказывает Роман Мандрик, генеральный директор Action Learning.

Конкурс eLearnExpo Awards – крупнейшее в России событие в области разработки и внедрения дистанционного обучения. Свой продукт компании представляют на оценку экспертной комиссии, в которую входят представители таких организаций, как ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», Competentum. Основными критериями выбора лучшей системы электронного обучения являются: инновационность, уникальность, удобство использования и эффективность. Конкурс проходит в рамках Международной выставки и конференции по электронному обучению в России eLearnExpo.

Справка о компаниях:

Proplex – первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям. Завод по производству профиля под торговой маркой Proplex ™ был открыт в Подольске в 2000 году. Партнеры Proplex – более 2000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России. В настоящий момент Proplex имеет широкую сеть складов в регионах России.

Action Learning – российская IT-компания, специализирующаяся на разработке и внедрении программных систем для «погружающего», игрового онлайн-обучения сотрудников крупных компаний и государственных организаций. Среди клиентов – крупнейшие российские и международные компании такие как МТС, ВТБ, Amway, BMW, Северсталь, Газпромбанк, Газпромнефть и многие другие. Action Learning является троекратным победителем конкурса ELearnExpo Awards в 2011, 2012 и 2013 г.


Ньюсмейкер: Проплекс — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...