05.07.2013 13:49
Новости.
Просмотров всего: 2956; сегодня: 2.

«Миэль-Сеть офисов недвижимости»: Чего не стоит делать, продавая квартиру

Специалисты «Миэль-Сеть офисов недвижимости» выявили основные ошибки продавцов квартир на вторичном рынке.

При выборе квартиры покупатель, в первую очередь, оценивает ее потребительские характеристики, которые указаны в объявлении. Это метраж квартиры, качество дома, месторасположение, этаж, вид из окон, близость метро и т.д. Эти факторы, как правило, являются первоочередными, так как у покупателя всегда есть определенный образ квартиры, которую он ищет. Однако продавцы не всегда могут адекватно оценить свою собственность и правильно ее представить на рынке. В результате собственник не сможет найти на свой объект покупателя, и квартира будет экспонироваться долго, если продавец делает следующее:

- завышает цену. Основной ошибкой многих продавцов недвижимости на вторичном рынке является некорректная оценка своей собственности. У продавцов всегда есть желание выставить свой объект по максимальной цене, поскольку они боятся прогадать или продешевить и завышают стоимость объекта, не учитывая при этом многих нюансов и факторов, которые влияют на ценообразование;

- умалчивает в объявлении о недостатках своего варианта. Некоторые продавцы замалчивают недостатки своих объектов, предполагая, что покупатель увидит много достоинств. Это ошибочное мнение. Те разочарования, которые могут испытать потенциальные покупатели, обнаружив не то, что они ожидали, приводят к негативному восприятию объекта. «Например, как-то продавец скрыл в своем объявлении, что в квартире сидячая ванна. Все потенциальные покупатели, которые приходили смотреть объект, видя это, уходили разочарованными. Квартира экспонировалась очень долго. Стоило нам в объявлении указать наличие сидячей ванны, как покупатель нашелся достаточно быстро. Клиенты, которые шли смотреть этот объект, не испытывали разочарования, поскольку у них изначально не было завышенных ожиданий», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «Миэль-Сеть офисов недвижимости»;

- демонстрирует потенциальным покупателям неубранную квартиру. Традиционно, чистая, не слишком заставленная вещами квартира продается быстрее. А вот грязная посуда, неубранный санузел, разбросанная одежда могут сказаться на восприятии негативным образом. Клиенту на подсознательном уровне не захочется покупать такой объект, хотя он даже не всегда сможет сформулировать, что именно его там не устраивает.

При показе квартиры необходимо учитывать, что не все покупатели обладают богатой фантазией и абстрактным мышлением и могут представить, что получится, если вывезти из нее старую мебель и сделать ремонт. К тому же сильно заставленная и захламленная квартира визуально кажется меньше;

- не предупреждает заранее о состоянии подъезда или о виде из окна. Состояние подъезда в доме для многих покупателей – крайне важный аспект для принятия решения о покупке. Если подъезд маленький, непрезентабельный, с неприятными запахами, и это нельзя устранить – об этом стоит предупредить. Иначе клиент уже с самого порога начнет испытывать отторжение и дискомфорт.

Вид из окон также может стать определяющим. Конечно, не все квартиры могут похвастаться окнами на парк или набережную, но если окна выходят на железнодорожное полотно или промзону, стоит сказать об этом заранее.

«Также при выборе квартиры важно, чтобы просмотр осуществлялся всеми членами семьи, принимающими решение. То, что может понравиться одному, не всегда понравится другому», – заключает Алексей Шленов.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
28.11.2024 19:25 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших комбо-вкладов в ноябре 2024 года
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ). В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры...
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...