На должность директора департамента по маркетингу компании «Натали Турс» назначена Диана Степанова. В задачи нового руководителя войдет разработка маркетинговой политики компании, управление процессами продвижения и рекламы, развитие бренда, налаживание внутренних и внешних маркетинговых коммуникаций.
Наталия Воробьева, генеральный директор «Натали Турс» отметила: «Я уверена, что опыт и знания Дианы Степановой будут способствовать расширению использования нашей компанией передовых маркетинговых инструментов. В условиях высоко конкурентного рынка именно грамотная маркетинговая политика позволяет компании «Натали Турс» эффективно развиваться и улучшать финансовые показатели.
«Для меня, несомненно, большая честь присоединиться к команде «Натали Турс» и работать с одним из самых известных брендов. Надеюсь, что мои знания и профессиональный опыт позволят мне достаточно быстро освоиться в туризме. Первоочередное внимание предполагаю уделить повышению эффективности маркетинговых коммуникаций компании», - прокомментировала свое назначение на должность директора департамента по маркетингу Диана Степанова.
Диана Степанова обладает управленческим опытом в сфере маркетинга в финансовом и ритэйл секторах. С 2001 г. работала в известном международном сетевом агентстве и в розничных компаниях. Более 5 лет проработала на ключевой должности в департаменте маркетинга одной из известных финансовых групп. Диана родилась в г. Москва и в 2003 г. получила степень магистра экономики МГУ им. Ломоносова по специальности «маркетинг».
Компания «Натали Турс» существует с 1992 г. и в 2012 г. отметила 20-ю годовщину своей успешной работы на рынке туристических услуг. Компания входит в Топ-5 крупнейших туроператоров России и занимает лидирующие позиции по направлениям: Испания, ОАЭ, Греция, Кипр, Таиланд, Турция, Австрия, Египет, Куба, Доминикана, Морские круизы, Мексика, Португалия, Мальдивы. «Натали Турс» активно развивает и внедряет новые эксклюзивные туристические продукты и программы.