27.06.2013 18:29
Новости.
Просмотров всего: 5095; сегодня: 4.

Возможности размещения рекламы в сегменте indoor в регионах России

Крупнейший в России indoor-оператор VITAmediagroup проанализировал региональные особенности размещения рекламы в сегменте indoor. Всего компания имеет региональные представительства в 19 российских городах, 15 из которых – города-миллионники. Распределение площадок по объему размещения рекламы выглядит следующим образом: 75% - клиники, 12% - аптеки, 5% - бары и рестораны, 3,3% - стоматологии, 3% - супермаркеты, 0,5% - фитнесы, 1,2% - зоомагазины и ветклиники.

Наибольшим спросом среди клиентов VITAmediagroup пользуется реклама внутри клиник. Компания работает с 1853 лечебно-профилактическими учреждениями в 19 крупнейших городах. Таргетинг в клиниках проводится по специализациям клиники. Самый востребованный сегмент – это кабинеты гинекологов и педиатров, так как женщина – это та целевая аудитория, которая интересует 80% FMCG брендов, она лояльна к брендам, которые помогают ей заботиться о здоровье своих детей и о домашнем очаге.

VITA media group – единственный indoor-оператор, который может предложить федеральным брендам региональное размещение в HoReCa с национальным охватом - 1781 площадка в Челябинске, Сочи, Уфе, Саратове, Самаре, Волгограде, СПб, Н.Новгороде, Ростове-на-Дону, Воронеже, Новосибирске, Перми, Омске, Казани и Екатеринбурге. И фитнес-клубы – 371 площадка в 11 городах.

За последний год вырос интерес к региональным супермаркетам, так как не у всех клиентов есть ресурсы размещать федеральную программу по всей стране. Общее количество запросов в 1 квартале 2013 года увеличилось в 2 раза - это в основном за счет клиентов пивных брендов. Прирастает доля продуктовых марок (молочная продукция, майонез).

«Самые распространенные рекламные носители в супермаркетах – это шелф-баннеры и топперы. Однако последние 2 акции для Valio (сыр Oltermanni) мы осуществили на таких носителях как напольный стикер и стикеры для брендирования шкафчиков для хранения», - отметила Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group. Компания VITA media group работает с 1800 региональными торговыми точками в 35 городах.

«Среди FMCG-брендов растет спрос на комплексные рекламные кампании, например, «Аптеки + Фитнесы» (товары для здорового образа жизни) или «Спорт-бары + Фитнесы» (мужской дезодорант) и другие миксы, которые VITA media group может предложить своим клиентам, располагая самыми разными площадками в Москве и регионах. В первую очередь, конечно, рекламодателей интересуют самые крупные города после Москвы – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск. Какой-то уникальной специфики в плане размещения indoor-рекламы у регионов нет. Что касается стоимости размещения, то в Москве она на 25% дороже, чем в регионах», - добавила Елена Радонежская.


Ньюсмейкер: Vita media group — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...