Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 предлагает жителям Тульской области протестировать качество связи и принять непосредственное участие в оптимизации сети компании.
В течение июня 2013 года жителям Ленинского, Донского и Киреевского районов представится возможность протестировать качество связи Tele2 и дать свою оценку специалистам оператора.
Tele2 работает на территории Тульской области почти 4 года. Все это время техническое развитие сети является одним из ключевых направлений в деятельности компании. Регулярная работа по улучшению качества связи в области и развитие сетевой инфраструктуры позволили значительно увеличить зону покрытия сети. На настоящий момент услугами связи альтернативного оператора имеют возможность пользоваться более 98% жителей региона. Особое внимание уделяется небольшим и отдаленным населенным пунктам, в которых наличие сети недорогой мобильной связи имеет особое социальное значение.
Для более глубокого анализа качества связи непосредственно «на местах» стартует второй этап проекта «Народный контроль». Сотрудники Tele2 предложат жителям трех районов протестировать связь и ответить на несколько вопросов. Анкетирование позволит выявить «проблемные» места на «технической карте», а также узнать личные пожелания от абонентов и учесть их в дальнейшей работе.
В прошлом году, согласно данным о зоне неуверенного приема абонентов, в рамках первого этапа проекта «Народный контроль» были внесены соответствующие коррективы в план расширения сети и запланировано строительство дополнительных базовых станций в Туле.
Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона Центр Tele2 Россия:
«Специалисты технического департамента Tele2 ежедневно осуществляют мониторинг качества связи и проводят необходимые технические работы. Планируя работу сети, мы ориентируемся не только на собственные данные, но и учитываем пожелания наших абонентов в области качества связи: на заявки, которые приходят к нам через сервис «Добро пожаловаться», а также на информацию, получаемую в ходе интерактивных проектов, таких, как «Народный контроль». В основном пожелания туляков и гостей тульского региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на данные сигналы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью».
График выездов сотрудников Tele2 в районы:
• п. Ленинский, ул. Ленина, 4, «Рынок» – 16.06.13;
• г. Киреевск, ул. Льва Толстого, 1 – 23.06.13;
• г. Донской, ул. Октябрьская, 55, ТЦ " Талисман" – 30.06.13.
Также в эти дни желающие смогут подключиться по специальному выгодному предложению и узнать подробнее о том, как можно выиграть садовый гриль в рамках акции «Пашу на даче».
За результатами проекта следите в новостях на tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.