26.06.2013 14:17
Новости.
Просмотров всего: 2566; сегодня: 2.

Режиссер Никита Михалков представил в Москве вино собственного производства

24 июня 2013 года Никита Михалков презентовал новую линейку вин Dodici (12), созданную в партнерстве режиссера c предпринимателем Константином Тувыкиным. Презентация прошла в знаменитом ресторане «Пробка на Цветном» Арама Мнацаканова, давнего друга Никиты Михалкова.

В рамках презентации Н.Михалков и К.Тувыкин рассказали о происхождении вин: вина разливают в регионе Тоскана, Италия, на исторической винодельне, расположенной на виноградниках Монтереджио ди Масса Мариттима, которые славятся идеальными условиями для выращивания винограда.

Каждый виноградник имеет особый микроклимат, благодаря расположению на холмистой местности (от 100 до 350 м над уровнем моря), близости моря и перепаду температур на разных высотах, что придает вину уникальный стиль, отличающийся от вин, производимых в соседних регионах. В настоящий момент площадь виноградников составляет 25 га. В ближайших планах Н.Михалкова и К.Тувыкина расширение хозяйства.

«Мы планируем приобретение еще 20 гектаров земель в Тоскане, где уже посажен виноград, и через три года будет собран первый урожай. Так, с 2015 года мы будем производить 200 тысяч бутылок вина в год», – сообщил Константин Тувыкин.

На данный момент в линейке вин Dodici представлены 4 наименования: белое вино Doc Маремма Тоскана, красное вино Doc (до 2011 IGT) Маремма Тоскана, красное вино Монтереджо ди Масса Мариттима Doc , красное вино Монтереджо ди Масса Мариттима Doc Ризерва.

По словам Н.Михалкова: «В 2015 году будет выпущено еще одно вино – “Очи черные”, которое будет названо в честь моего фильма, созданного при участии итальянского актера Марчелло Мастроянни».

В продажу в винные магазины и бутики России вино поступит в июле 2013 г. Официальным дистрибьютором линейки вин Dodici выступает компания Simple Group.

«В Россию ежегодно планируется ввозить около 15 тысяч бутылок вина. Вино будет продаваться не только в сегменте Horeca, но и в магазинах премиум-класса. Кроме российского и итальянского рынков планируется выход на немецкий и американский рынки», – сообщил заместитель генерального директора дистрибьютора Simple Group Анатолий Корнеев.

Розничная цена вина будет колебаться от 900 до 2 000 рублей за бутылку.


Ньюсмейкер: Группа компаний Simple
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...