Холдинг GS Group впервые представил One TV широкой международной аудитории на всемирной выставке в сфере телевещания Broadcast Asia’2013, прошедшей в Сингапуре с 18 по 22 июня. Участники мероприятия высоко оценили результаты проекта, реализованного холдингом GS Group. Изучив опыт холдинга и детали проекта, эксперты отметили серьезный потенциал компании для цифровизации других стран Азии.
Презентация проекта GS Group заинтересовала международных экспертов: от компаний, проводящих маркетинговые исследования, до поставщиков технологических решений в сфере телевидения и производителей телеконтента из Юго-Восточной Азии и других регионов. Участников выставки заинтересовали высокие результаты, которые показала «модель цифровизации One TV Камбоджа» – такой новый термин ввели эксперты, подчеркивая уникальность вещательного проекта.
«Мы много работаем в Азии – прежде всего, на молодых рынках. Рынок Камбоджи только зарождается, пока он невелик, и работать на нем сложно. Тем не менее, GS Group выбрал правильную стратегию, – поделился впечатлениями от презентации Стефан Шенар, старший консультант компании Euroconsult. – Мы увидели, что холдингу удалось достичь высоких результатов, One TV имеет влияние [на рынке]. Камбоджа сейчас постепенно входит в круг стран, интересных для инвесторов. Уверен, что GS Group и в дальнейшем будет находить применение своим специалистам, опыту и знаниям», – добавил он.
На семинаре «One TV Камбоджа: как запустить первый в стране проект цифрового телевидения в рекордные сроки?» представители GS Group рассказали о разных этапах и нюансах развития проекта. Представитель GS Group Анна Мельникова описала ступени стартапа, а также озвучила первоначальные и текущие цифры, которые характеризуют темпы развития цифрового вещательного проекта One TV, предпочтения аудитории Камбоджи в отношении телеконтента и другие показатели. Так, менее чем через год с момента запуска One TV проект уже можно смело назвать успешным: к первому оператору цифрового телевидения страны всего за три первых месяца продаж оборудования подключились 25,000 абонентов. Таким образом, темпы прироста числа абонентов One TV превысили показатели всех остальных операторов Камбоджи. Уже к концу декабря 2012 года цифровым сигналом было охвачено 9 основных провинций страны с покрытием 70% населения.
«GS Group не ищет легких путей - данный опыт на рынке Камбоджи уникален и достоин внимания, – отметил Стивен Вонг, Старший эксперт Newmedia Solutions. – С момента запуска цифровой платформы прошло меньше года, но уже сейчас можно сказать, что модель One TV применима и в других азиатских странах – разумеется, с некоторыми изменениями, так как все рынки разные. Но, без сомнения, она поможет ускорить и упростить цифровизацию региона».
GS Group выступает инициатором, инвестором, технологическим и бизнес-интегратором в проектах спутникового, эфирного, кабельного телевидения, MMDS и IPTV вещания по всему миру. Холдинг открыт для партнерства с локальными инвесторами, заинтересованными в создании современного высокотехнологичного бизнеса в своей стране. В ближайших планах – запуск первой цифровой спутниковой платформы в Пакистане, в перспективе - проекты в Бангладеш и Индонезии.
Справка
GS Group – международный мультиотраслевой холдинг с российской историей, ведущий свою деятельность на телекоммуникационном и других инновационных рынках, активно развивающий свои собственные технологии и производственные активы по всему миру.
Холдинг GS Group существует, чтобы развивать новые технологии на благо человека. Холдинг стремится способствовать социальной стабильности, процветанию и прогрессу в обществе, обеспечивая сохранение благоприятной окружающей среды; в отношении партнеров – быть надежным поставщиком технологических решений на глобальном рынке. В отношении клиентов – предлагать высококачественные инновационные продукты для повседневной жизни.
Среди основных компетенций холдинга – международные операторские вещательные проекты; инвестирование; строительство инновационного центра научно-технического развития «Технополис GS»; производство собственных технологических решений и продуктов; логистика и торговля; производство и управление медиаконтентом; рекламная деятельность полного цикла.