Компания GMCS стала победителем международного и российского конкурсов партнерских ИТ-решений компании Microsoft, тем самым в очередной раз подтвердив лидирующие позиции среди партнеров Microsoft не только в России, но и в мире.
По итогам международного конкурса партнерских ИТ-решений компания GMCS стала финалистом в номинации «Microsoft Enterprise Resource Planning (ERP) Partner of the Year Award».
«Мы рады отметить наших финалистов 2013 Partner Award за их вклад в решение наиболее актуальных технологических проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты, – сказал Джон Роскилл (Jon Roskill), вице-президент Worldwide Partner Group, Microsoft. – Их непоколебимое стремление к качественным и инновационным решениям позволяет им быть среди лучших партнеров Microsoft. Поздравляем финалистов этого года. Мы с нетерпением ждем ваши работы в следующем году!».
По итогам российского конкурса партнерских ИТ-решений GMCS признана лучшей компанией в номинации «Microsoft Dynamics Public Sector», подтвердив высочайшую экспертизу в области программных решений для бизнеса в этом секторе. На сегодняшний день GMCS реализован целый ряд проектов в государственном секторе. Одним из центральных является проект создания единой автоматизированной системы казначейства (ЕИСК) на базе Microsoft Dynamics AX во ФГУП «Почта России». Данный проект стартовал в 2012 году. На сегодняшний день в рамках системы автоматизированы такие уникальные процессы, как cash-pooling, реализация социальных программ (выдача пенсий, пособий и т.п.), взаимодействие с иностранными почтовыми администрациями, сборы агентских платежей, платежи в адрес Федерального Казначейства (налоги, пошлины, штрафы) и другие процессы. Выполнена интеграция с системами денежных переводов (Western Union, Форсаж, Home Credit и др.), разработана система внутрикорпоративной отчетности по казначейству. Число пользователей ЕИСК составляет 8 тыс. человек – проект является одним из крупнейших казначейских внедрений на территории РФ.
«Факт того, что GMCS в очередной раз стала победителем не только российского, но и международного конкурсов партнерских ИТ-решений Microsoft подтверждает правильность нашей стратегии и подходов при работе с клиентами. За последний год портфель наших заказчиков по направлению Microsoft Dynamics пополнился такими компаниями, как ECCO, мебельная фабрика «Мария», Lamoda, Yota, Дикси и др. По результатам этого финансового года мы ожидаем увеличение выручки по этому направлению более чем в два раза. Совместно с Microsoft мы продолжаем активно работать в госсекторе, энергетике, розничной торговле, производстве, телекоме, предлагая компаниям новые интересные решения, которые востребованы на рынке», – комментирует Екатерина Воропаева, президент GMCS.
«Мы гордимся тем, что в очередной подтвердили всему миру тот факт, что в России у Microsoft есть сильные партнеры, которые сегодня готовы бороться за право быть первыми на мировом ИТ-рынке. Мы поздравляем GMCS с заслуженной победой как в российском, так и международном конкурсе. Для нас это отличный стимул дальнейшего развития технологий, опыта и экспертизы!» – подчеркнул Николай Прянишников, президент Microsoft в России.
Торжественное награждение компании GMCS и других победителей российского конкурса пройдет в начале июля 2013 года в г. Хьюстон, США, в рамках российского приема на Международной партнерской конференции Worldwide Partner Conference 2013.
Ежегодно компания Microsoft называет лучших партнеров по результатам международного конкурса партнёрских ИТ–решений (Microsoft WorldWide Partner Conference). Награды вручаются в 44 категориях, в этом году были поданы заявки от 3000 компаний из 106 стран мира.
В этом году уже во второй раз наряду с традиционным международным конкурсом лучших партнерских ИТ-решений был проведен отдельный конкурс среди российских партнеров компании Microsoft. Победителями локального партнерского конкурса стали те компании, которые смогли продемонстрировать инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft, а также использовали преимущества сотрудничества с Microsoft для поиска новых возможностей и продвижения своих продуктов на рынке.