Тула-Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с журналом «Телесемь» и радиостанцией «Европа+» объявили и наградили второго победителя фотоконкурса «Пашу на даче» - семью Гавриловых - за серию творческих работ.
Кристина и Александр Гавриловы не только представили жюри серию фотографий «На волнах связи с Tele2», но и поделились своими впечатлениями о качестве услуг оператора. За оригинальность и творческий подход к выполнению заданию семью наградили фирменными летними сувенирами.
Кристина и Александр Гавриловы, победители второго этапа конкурса «Пашу на даче»:
«Идея сделать фотографии пришла, когда мы были на дачном участке в Щегловской засеке «Петушки», а на глаза попалась афиша в «Телесемь». Почему-то вспомнили, как в детстве делали кораблики, раскрашивали их и пускали в воду. А здесь начали фантазировать и кораблик Tele2 «поплыл» по дачным просторам. И название придумали как-то сразу: с Tele2 звоним без проблем».
В названии и логотипе фотоконкурса «Пашу на даче» отражено одно из приоритетных направлений деятельности оператора: мобильная связь европейского качества должна быть доступна всем жителям Тульской области, в том числе проживающим в малонаселенных и отдаленных населенных пунктах. А, значит, тульские дачники и отдыхающие могут быть спокойны: они всегда будут на связи.
Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона Центр Tele2 Россия:
«Специалисты технического департамента Tele2 ежедневно осуществляют мониторинг качества связи и проводят необходимые технические работы. Планируя работу сети, мы ориентируемся не только на собственные данные, но и учитываем пожелания наших абонентов в области качества связи: на заявки, которые приходят к нам через сервис «Добро пожаловаться», а также на информацию, получаемую в ходе интерактивных проектов. В основном пожелания туляков и гостей тульского региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на данные сигналы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью».
Напомним, что главный приз конкурса - домашний гриль - выиграет абонент, приславший самую оригинальную, по мнению жюри, фотографию с дачным сюжетом и логотипом Tele2 на электронный адрес tula@tele2.com. Среди участников - читателей журнала «Телесемь», приславших MMS-сообщение или электронное письмо с пометкой «Телесемь», творческое жюри выберет 2 лучшие работы, авторы которых будут награждены гамаком и дачным креслом. Подробную информацию о правилах акции можно узнать на сайте tele2.ru.
Информационные партнеры конкурса «Пашу на даче» - еженедельный журнал «Телесемь» и радиостанция «Европа+».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.