Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в течение пяти месяцев был партнером Конкурса молодежных инициатив и внимательно наблюдал, как участники разрабатывали проекты по продвижению инновационных продуктов и услуг, успешно проходя этап за этапом. Основным организатором конкурса выступил Фонд «Республиканский центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения».
Церемония награждения состоялась в торжественном зале главного павильона выставочного комплекса «Казанская ярмарка». Вся атмосфера финала конкурса говорила о том, что настал долгожданный момент вручения призов и сертификатов на реализацию коммуникационных стратегий, которые были разработаны командами в ходе финального тура.
Победителем в главной номинации, учрежденной «Билайн» за самый интересный и яркий проект, стала команда, которая работала над программой продвижения инновационной компании «Сакоса». Участницы получили смартфоны, идеально подходящие и для общения с друзьями, и для деловых коммуникаций. Второй приз заслуженно был вручен детскому интернет-проекту «Марабака», ребята в течение года смогут пользоваться бесплатным мобильным интернетом.
«Все участники конкурса провели фундаментальную работу, что в результате позволило создать маркетинговые программы для инновационных компаний, только выходящих на рынок. В проектах финалистов импонирует детальное изучение принципиально нового продукта. Были представлены и интересные работы в области городской инфраструктуры, в которых предлагаются уже готовые решения тех проблем, которые так часто возникали перед городом в период подготовки к проведению Универсиады» - отметил Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».
Соревновательная часть Конкурса молодежных инициатив завершилась. Начинается новый этап работы как для конкурса, так и, прежде всего, для его участников. От разработок на бумаге они переходят к работе в реальных условиях.