В Самаре состоялось открытие нового Контакт-центра Росбанка, который в составе трёх площадок будет осуществлять круглосуточное дистанционное обслуживание клиентов по всей России.
На текущий момент численный состав Контакт-центра превышает 100 человек. Сформированы три подразделения: отдел поддержки держателей карт, отдел по работе с задолженностью и отдел по работе с персоналом и бизнес-администрирования. Сотрудники Контакт-центра Росбанка – это команда профессионалов, постоянно работающие над повышением качества обслуживания клиентов Росбанка в соответствии с высокими стандартами Группы Societe Generale.
Комментирует региональный директор Приволжского филиала Росбанка Олег Виндман: «Открытие Самарского Контакт-центра позволит увеличить оперативность дистанционного обслуживания для наших клиентов. Мы надеемся, что клиенты вскоре оценят выскоий уровень сервиса, который выстроен в соответствии с международными стандартами качества».