Приглашаем посетить семинар «Управление ИТ-инфраструктурой на базе Naumen Service Desk», который пройдет 27 июня в Москве. Организатор семинара – компания NAUMEN (www.naumen.ru).
Темы семинара:
Основы библиотеки передового опыта ITIL;
Управление ИТ-инфраструктурой предприятия;
Программный продукт Naumen Service Desk и его возможности.
Аудитория семинара – директора информационных служб, руководители служб поддержки ИТ-инфраструктуры, технические директора.
Участники семинара познакомятся с программным продуктом Naumen Service Desk. Данный продукт, названный независимыми источниками «лучшей российской системой управления службой поддержки ИТ-инфраструктуры», способен автоматизировать на предприятии 7 рекомендованных ITIL процессов. В ходе семинара специалисты компании NAUMEN поделятся опытом:
построения территориально распределенной службы поддержки при наличии слабых каналов связи на базе Naumen Service Desk;
организации распределенных контакт-центров службы поддержки на базе решений IP call-центр Naumen Phone и Naumen Service Desk;
взаимодействия с системами управления рабочими станциями и серверами (инвентаризация, fault management, управление изменениями и релизами).
Семинар состоится 27 июня в 10.30 в зале «Тверь» гостиницы Holiday Inn Moscow Lesnaya по адресу г. Москва, ул. Лесная, 15.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное. Получить дополнительную информацию о семинаре можно у Дмитрия Булкина по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru. Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.