Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Океан Банк (ЗАО) объявляют о начале сотрудничества. Благодаря новому партнеру Tele2 существенно расширит спектр товаров и услуг, которые могут оплачивать абоненты оператора со своего мобильного счета.
Абоненты Tele2 могут платить за товары и услуги со счета телефона или банковской карты, подключенной к номеру сотового телефона, на портале «Tele2 кошелек» (market.tele2.ru), на мобильном портале *159# или непосредственно на сайтах партнеров.
Океан Банк (ЗАО) входит в тройку крупнейших финансовых институтов на рынке России, которые ведут расчеты с операторами сотовой связи в рамках мобильной коммерции. Банк владеет проектом ROBOKASSA и сервисом «Платеж.RU».
Сотрудничество с Океан Банк (ЗАО) позволит Tele2 открыть новые направления электронной коммерции - покупку билетов в кино, онлайн-игры, приобретение web-контента, оплату телевизионных трансляций в Интернете и многие другие.
Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Tele2 активно развивает направление платежей с мобильного счета и банковской карты. По нашим оценкам, этот сегмент станет основным драйвером роста мобильной коммерции в 2013 году. Мы ожидаем, что доля платежей на внешних витринах к концу текущего года сравняется по своему объему с платежами на сайте market.tele2.ru и мобильном портале *159#».
Владимир Гранкин, председатель совета директоров Океан Банк (ЗАО):
«Сегодня рынок мобильной коммерции показывает феноменальный рост по отношению к традиционным способам оплаты. Благодаря нашему сотрудничеству более 22 млн абонентов оператора Tele2 смогут оплатить товары со счета мобильного телефона в 20 000 интернет-магазинах, использующих ROBOKASSA в качестве сервиса приема платежей. Мы будем рады, заручившись поддержкой партнера Tele2, предоставлять услуги мобильной коммерции крупнейшим контент-провайдерам Рунета».
Подробную информацию о мобильной коммерции и сервисе «Tele2 кошелек» можно узнать по бесплатному короткому номеру 689 или на сайте market.tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.