C 1 июля 2013 года заканчивается действие Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», в соответствии с которым выпускались сертификаты ключей ЭЦП (старого образца) для применения в системах документооборота с ФНС, ФСС, ПФР, Росстат и другие. Использование электронных подписей (ЭП) в данных системах будет регулироваться Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», согласно которому необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись.
Всем организациям рекомендуется заменить действующие сертификаты ключей ЭЦП на квалифицированные. Для своих клиентов и организаций, получивших сертификат других удостоверяющих центров, Удостоверяющий центр «Такснет» до 30 июня проводит внеплановую замену сертификата руководителя БЕСПЛАТНО. Квалифицированный сертификат универсален и может использоваться в информационных системах ФНС, ПФР, ФСС, Росстата без дополнительных ограничений.
Ключи электронной подписи могут быть записаны на Ваш USB-носитель или на специальный USB-токен, который можно приобрести у нас. Для получения квалифицированного сертификата Удостоверяющему центру необходимо предоставить документы (размещены на сайте www.taxnet.ru):
• Заявление на изготовление сертификата ключа проверки ЭП
• Согласие на обработку персональных данных
• Копию паспорта владельца сертификата ключа проверки ЭП (стр. 2 и 3)
• Копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования владельца сертификата ключа проверки ЭП (СНИЛС)
• Оригинал или заверенную руководителем организации копию выписки из ЕГРЮЛ (для индивидуального предпринимателя – ЕГРИП), полученную не позднее, чем за шесть месяцев до представления
• Заявление о присоединении к Регламенту УЦ (оформляется в 2-х экземплярах)
• Доверенность на право выступать в роли Пользователя УЦ (не требуется, если Пользователем УЦ является руководитель организации)
• Доверенность на получение ключей ЭП в Удостоверяющем центре
• Доверенность на документы и ТМЦ
Копии документов заверяются в организации («Копия верна», должность, подпись, расшифровка подписи, дата, печать организации). Копии паспорта и СНИЛС возвращаются владельцу сертификата или его доверенному лицу.
Для оперативного изготовления ключей электронной подписи рекомендуем направлять заявительные документы на электронную почту udc@taxnet.ru, факс: (843) 231-92-07 или принести лично в центры обслуживания и точки выдачи.
г. Казань: (843) 231-92-00
г. Москва: (495) 617-61-04
г. Набережные Челны: (8552) 53-66-04
г. Нижнекамск: (8555) 30-50-05, 30-35-00
г. Альметьевск: (8553) 45-32-50
г. Елабуга: (85557) 7-56-19
Елабуга Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.