Softline объявляет о старте проекта по созданию корпоративного портала в компании «Уралкалий». Основой портала станет новейший продукт Microsoft SharePoint 2013. В рамках проекта запланирована интеграция разрозненных ИТ-систем в централизованное решение, предоставляющее доступ к персонифицированному информационному пространству сотрудника.
ОАО «Уралкалий» - ведущий мировой производитель калийных удобрений, чьи мощности расположены в городах Березники и Соликамск Пермского края на территории Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей, занимающего второе место в мире по запасам руды. Активы организации включают в себя пять рудников и семь обогатительных фабрик, а также фабрику по производству хлорида натрия.
На момент начала проекта в инфраструктуре «Уралкалия» более восьми лет функционировало портальное решение, которое на текущем этапе развития компании не отвечало ее функциональным и бизнес-требованиям. В рамках развития корпоративного портала было принято решение о создании нового полнофункционального сервиса на платформе Microsoft SharePoint 2013 с переносом части функционала и контента с текущего портального решения, а также о формировании нескольких новых модулей. В результате открытого конкурса право на реализацию проекта получила компания Softline, имеющая долгосрочный опыт успешного создания корпоративных порталов для крупных заказчиков.
Сергей Жаров, руководитель проекта департамента решений Microsoft компании Softline, комментирует: «Развертывание корпоративного портала включает пять этапов. Первый, разработка и согласование технического задания, в данный момент находится на стадии завершения. Внедрение системы, ее запуск в опытную и последующий перевод в промышленную эксплуатацию необходимо завершить до конца 2013 года. После чего предусмотрен пятилетний цикл технической поддержки работы портала».
Система предназначена для информационно-аналитического обеспечения деятельности компании, накопления знаний и автоматизации части бизнес-процессов. Новое портальное решение планируется интегрировать со всеми элементами инфраструктуры, большей частью построенной на технологиях Oracle и IBM Lotus (например, с системами электронного документооборота). В рамках проекта запланирована централизация разрозненных ИТ-систем в решение, предоставляющее доступ к персонифицированному информационному пространству сотрудника. Помимо этого, в семи рудоуправлениях компании предусмотрена установка информационных киосков для работы с внутренним порталом работников на производстве.
«Мы много внимания уделяем созданию единой сильной корпоративной культуры «Уралкалия», стремимся повысить эффективность работы каждого сотрудника, улучшить взаимодействие между подразделениями. Внутренний портал компании является основным инструментом повышения продуктивности коммуникаций, сотрудничества и обмена знаниями между почти 12000 работников производства, - рассказывает Ольга Смирнова, начальник центра корпоративных СМИ и информирования управления внутрикорпоративных коммуникаций дирекции по персоналу ОАО «Уралкалий». - В новом портале планируется много нововведений. Обновленный блок HR станет более интерактивным: у сотрудников появится возможность электронной подачи заявлений через портал (запись на прием к врачу, заявление на отдых ребенка в период летних каникул, запрос баланса в разделе корпоративного питания). Помимо этого, будет реализовано несколько новых функциональных модулей, в частности, система управления базой знаний и раздел инвестиционных проектов».