5 июня факел эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» прибыл в Тюмень в рамках кампании по отбору факелоносцев эстафеты.
В Тюмень факел эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» доставила компания Coca-Cola в России – Представляющий Партнер эстафеты. После федерального анонсирующего тура "Сoca-Cola. Пронеси Олимпийский огонь. Вливайся!" Coca-Cola в России предоставила дополнительную возможность увидеть Олимпийский факел «Сочи 2014» жителям города Тюмень еще до старта эстафеты.
После презентации для журналистов Олимпийский факел отправился в офис компании Coca-Cola Hellenic в Тюмени, а в пятницу 7 июня с 15.00 до 20.00 каждый житель Тюмени сможет увидеть Факел «Сочи 2014» и сфотографироваться с ним в гипермаркете «Мосмарт» по адресу ул.Алебашевская, 19 (ТЦ «Зеленый берег»).
Татьяна Сидельникова, менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе: «Уже более 20 лет Coca-Cola является Представляющим Партнером Эстафеты Олимпийского огня. Основываясь на своем многолетнем опыте партнерства с Международным Олимпийским движением, мы прикладываем все усилия для того, чтобы каждому россиянину старше 14 лет дать возможность принять участие в Эстафете Олимпийского огня Зимних игр «Сочи 2014» и тем самым присоединиться к Олимпийскому движению. Мы рады тому отклику, который получили от жителей России в период проведения Номинационной кампании от Coca-Cola: за 2,5 месяца было подано порядка 65 000 заявок. Сейчас предстоит самый сложный и ответственный этап – этап выбора наиболее достойных среди тысяч кандидатов. Финальный список факелоносцев будет объявлен до 1 августа 2013 года. Мы уверены, что наше звездное жюри справится с этой непростой задачей, и в скором времени мы узнаем имена наших 2014 героев, которые уже через несколько месяцев пронесут Олимпийский огонь в своем регионе».
Эстафета Олимпийского огня «Сочи 2014» станет самой масштабной среди национальных Эстафет в истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров. Coca-Cola в России имеет уникальную возможность выбрать 2014 факелоносцев – самых достойных из миллионов людей по всей стране, которые стремятся изменить жизнь людей вокруг себя к лучшему.