В мае 2013 года были проведены работы по редизайну сайта коммуникационного агентства PR Director. Для этого был выбран более лаконичный и строгий дизайн, а также была обновлена цветовая гамма. Благодаря этому сайт агентства стал более современным и понятным для целевой аудитории.
«В современном мире необходимо постоянное развитие и качественное обновление визуальных коммуникаций, таких как сайт, промо-материалы», - комментирует Иван Овчаров, генеральный директор коммуникационного агентства PR Director – «Уверен, что наша работа будет отмечена клиентами и партнерами компании, а сайт станет удобным инструментом для PR-специалистов и наших новых клиентов».
Справка
PR.Director - коммуникационное агентство, оказывающее комплексные PR-услуги (персональный и корпоративный пиар), а также услуги по формированию личного бренда. Основное направление деятельности агентства - PR лидеров компаний (владельцев, руководителей, топ-менеджеров) и медиа-поддержка бизнеса в формате внешней пресс-службы. Одно из приоритетных направлений агентства - социальные проекты для компаний, интеграция бизнеса в социальную сферу.
Среди клиентов агентства: ЦСКА, Servier, Польфарма, Акрихин, Эксмо, Московский ювелирный завод, Российско-немецкий дом в Москве, Чебоксарский тракторный завод, Австрийский дом хлеба «Backaldrin», МДМ-Банк, Московское отделение Института управления проектами, ГК
ГК «Авис», «Грако М», «Детмарт», АПГ «Молочный продукт», ГК «Аркан», Федерация бокса студентов России, Испытательный центр «Стройэксперт», Издательская группа "ЕЖЕ", Международный институт кадровых технологий и бизнеса, Толк-клуб и др.