02.06.2013 20:46
Новости.
Просмотров всего: 4154; сегодня: 1.

Дистрибьюторы разделились на два лагеря

На недавно прошедшем в подмосковном Егорьевске слете дистрибьюторов ТМ «Котофей» четко прорисовалось противопоставление двух стратегий развития дистрибьюции. Интересы оптовиков, имеющих свои собственные розничные магазины фирменной сети «Котофей», разошлись с теми, кто предпочитает развивать свой бизнес в классическом понимании дистрибьюции.

Если вторые заинтересованы продавать детскую обувь оптом всем, желающим ее приобрести, будь то фирменный магазин или известная узкому кругу покупателей торговая точка, индивидуальный предприниматель – организатор совместных покупок или мелкооптовая компания. Все эти товаропроводящие звенья расширяют рынок сбыта ТМ «Котофей».

В стратегии первой группы дистрибьюторов появляется явный конфликт интересов. С одной стороны они должны увеличивать рынок сбыта торговой марки (чем занимаются первые), но продавая товар всем, они создают конкуренцию своим собственным фирменным магазинам. Сложившееся противоречие требует решения в ущерб одной из сторон бизнеса. Приходится выбирать либо дистрибьюция, либо розничные продажи. Как показывает практика, в данной ситуации делается ставка на развитие розничных магазинов в ущерб дистрибьюции. Это происходит путем введения всевозможных ограничений, например, установки минимально возможной наценки, формирования списков СП и запретов другим дистрибьюторам снабжать их участников, повышение отпускной цены товара для своего региона при снабжении у дистрибьюторов из других регионов. Несоблюдение этих правил должно привести к ограничению или даже отмене снабжения магазинов-нарушителей и дистрибьюторов товаром ТМ «Котофей». Так вместо борьбы за место на полках как можно большего количества магазинов, торговая марка их покидает по «собственному» желанию. Освободившаяся полка, в свою очередь, пустовать не может и происходит замещение товарами конкурентов. При этом, безусловно, фирменный магазин начинает продавать больше обуви «Котофей», но в целом продажи по региону падают, что не удивительно. По статистике фабрики в общих объемах продаж фирменные магазины занимают всего 12%, тогда как 70% продукции расходится через товаропроводящие каналы дистрибьюции.

Невольно напрашивается вывод, что дистрибьюторы, которые совмещают оптовые и розничные продажи преследуют свои местечковые интересы в ущерб производству и продвижению торговой марки и данное товаропроводящее звено постепенно превращается из дистрибьютора в распределительный центр для собственной розничной сети.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...