В первом квартале 2013 года группа в целом увеличила клиентский портфель на 52%, в том числе в сравнении с 1 кварталом 2012 года количество розничных клиентов увеличилось до 423 (на 10,4%), а количество торговых сетей увеличилось на 5 – до 17: теперь продукцию компании можно купить практически во всех крупных региональных сетях Алтая, Новосибирска, Кузбасса и Омска.
Отгрузки в торговые сети в I квартале 2013 года выросли на 18,9% в сравнении с 1 кварталом 2012 года, а розничным клиентам – на 18,1%.
Комментируя результаты операционной деятельности в первом квартале Виталий Богданов, генеральный директор компании поделился секретом успеха компании: «Мы уделяем первостепенное внимание клиентскому портфелю: необходимо, чтобы он был максимально сбалансированным — с розничными клиентами мы работаем на меньшей отсрочке платежей, в то время как торговым сетям, при заключении долгосрочных контрактов, предоставляем отсрочки до 45 дней и более низкую цену, но взамен получая прогнозируемый спрос и высокие объемы продаж».