В первом квартале 2013 года Группа в целом увеличила выручку на 18%, а в Омске продажи выросли на 300%. В Омске было отгружено 24,7 тонны весовой продукции и 64,5 тыс. упаковок брендированной фасованной продукции под марками «Florex» и «Алтайская кладовая». В структуре продажи по регионам Омск стал занимать более 11%.
В целом за первый квартал группа ощутимо увеличила долю продаж высоко маржинальной брендированной продукции во всех регионах (более 65% в денежном выражении): потребители все чаще узнают бренд, марка становится популярной.
Комментируя результаты операционной деятельности в первом квартале Виталий Богданов, генеральный директор компании отметил: «Мы работаем над развитием нашего бренда и с радостью отмечаю, что к нашему традиционно «сильному» региону – Алтаю, где в структуре продаж на брендированную продукцию приходится 70% продаж, добавился новый регион – Омск.
Также на 10-15% выросла доля брендированной продукции в составе продаж Новосибирска и Кузбасса — до 50% и 60% соответственно».