31.05.2013 12:05
Новости.
Просмотров всего: 4022; сегодня: 1.

Как положить «Спасибо от Сбербанка» в карман интернет-магазину

К бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» подключился 5-миллионный участник; об этом 28 мая сообщило ИА «Банкир.Ру». Компания Assist, технологический партнер Сбербанка России в рамках «Спасибо от Сбербанка», в связи с «юбилеем» представила результаты масштабного исследования эффективности работы интернет-бизнесов с бонусной программой крупнейшего эмитента нашей страны.

Плюсы бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» для держателей карт очевидны; в то же время о плюсах, открывающихся для интернет-бизнесов, работающих с программой, говорить как-то не принято. Что программа может предложить интернет-магазинам? Очевидно, что использование программы является эффективным инструментом привлечения лояльной аудитории. Подробное исследование компании Assist дает еще один ответ: работа с программой способна увеличить оборот интернет-магазина до 17,5%, а значит – принести дополнительную выручку.

Исследование основывалось на экономических показателях компаний, работающих с провайдером Assist в рамках бонусной программы «Спасибо от Сбербанка». Временные рамки исследования – с июня 2012 года (старт сотрудничества Сбербанка России и Assist) по апрель 2013 года. Результаты исследования в виде инфографики представлены в том числе на примере работы с программой компаний Ozon.ru и Kassir.ru (Санкт-Петербург).

Одна из особенностей программы – возможность для интернет-магазина самостоятельно выбрать, какой процент покупки можно оплатить при помощи бонусов. Так, Ozon.ru позволяет оплачивать до 30% баллами «Спасибо от Сбербанка», а Kassir.ru (Санкт-Петербург) – 10%; оставшаяся часть оплачивается средствами с банковской карты. Следовательно, перед интернет-магазином стоит интересная задача – грамотно рассчитать соотношение оплаты баллами и средствами с карты так, чтобы привлечь аудиторию и получить выгоду от продаж.

Исследование компании Assist показало: бонусами оплачивают в среднем 1,58% от общего оборота компаний. Внедрение бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» среди всех исследованных компаний максимально может способствовать росту месячного оборота интернет-магазина до 17,5%. В среднем по исследуемым компаниям показатель максимально возможной суммы, привлеченной за счет программы – 9,32% от оборота компании (см. рис. «Экономическая эффективность внедрения бонусной программы “Спасибо от Сбербанка”»). В качестве иллюстрации представлены графики, основанные на показателях компаний Ozon.ru и Kassir.ru (Санкт-Петербург), с соотношением указанных величин.

Анализ экономической эффективности внедрения бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» показывает, что интернет-предприятиям следует рассматривать программу не только как инструмент повышения лояльности аудитории, но и для значительного увеличения оборота компании. На сегодняшний день организовать полноценную работу по программе «Спасибо от Сбербанка», а именно обеспечить и начисление, и списание бонусных баллов в интернете, помимо самого Сбербанка может только компания Assist.


Ньюсмейкер: Assist — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...