31.05.2013 12:10
Новости.
Просмотров всего: 3860; сегодня: 1.

За три недели – три новых магазина

На сегодняшний день 27 розничных магазинов предлагают молодым родителям из разных регионов России порядка 4500 моделей детской обуви на единой интернет-витрине. Ежемесячно количество таких магазинов прирастает в среднем на 10%.

«Основу нашего ассортимента составляет детская обувь «Котофей». Залогом стремительного подключения популярной фирменной сети стала автоматизация всех ее торговых точек. Также мы благодарны коллегам за партнерское понимание, благодаря которому состав «Сороконожки» регулярно пополняется магазинами «Котофей», а «Егорьевск-обувь» получает дополнительный канал сбыта и выход на новую аудиторию. Мы продолжаем активную агитационную деятельность по подключению к проекту не только крупных сетей, но и небольших магазинов. В частности, за последнюю декаду апреля на стадию конструктивных переговоров вышли два потенциальных партнера», – рассказал учредитель интернет-проекта «Сороконожка» Александр Бородин.

При покупке на сайте «Сороконожка» клиенты могут выбрать наиболее подходящий способ доставки товара – почта, курьер или самовывоз. Согласно анализу поведения покупателей, проведенному «Сороконожкой», наиболее популярной услугой, обеспечивающей максимальный объем интернет-продаж детской обуви, является доставка почтой, при этом самовывоз и курьер расцениваются как дополнительные сервисы. Однако некоторые магазины-участники проекта на первом этапе предлагают только самовывоз, тем самым сужая количество потенциальных покупателей с жителей всей страны до одного населенного пункта. Кроме того, такие магазины лишают себя возможности участия в крупных рекламных кампаниях «Сороконожки» в других городах.

«Мы знаем о причинах подобного поведения ряда наших партнеров и работаем в этом направлении. Интернет-торговля попадает под закон об удаленной торговле. Поэтому на одной чаше весов партнера – иная налоговая отчетность. На другой – колоссальные преимущества, которые получает магазин с внедрением только одной доставки почтой. Основное – конечно, расширение круга покупателей до масштабов страны», – добавил Александр Бородин.

По статистике введение сервиса доставки почтой увеличивает количество покупателей в одном магазине в сотни раз. В частности, в Верхнем Тагиле в течение первых нескольких минут после запуска такой услуги было оставлено две заявки.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...