«В рамках стратегии развития Банк SIAB представляет новое премиальное направление: SIAB Premium Club. В создание своего премиального отделения SIAB Premium Club Банк инвестировал порядка 100 млн рублей. Основные преимущества премиального отделения Банка SIAB — это предложение практичных решений для своих клиентов, экономия времени, конфиденциальность и сервис наивысшего уровня. Эта практичность была воплощена в каждой детали и основана на исходных потребностях наших клиентов. Но это не просто красиво оформленное помещение, — это оборудованное по последнему слову техники и безопасности банковское отделение с полным функционалом», - говорит Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова.
Пространство нового премиального отделения Банка SIAB создано вне стереотипов о банках, открывает перед клиентами новые технологии и новые возможности и полностью отвечает идеологии банка практичных решений.
В этом году новое премиальное отделение SIAB Premium Club стало лауреатом престижного международного конкурса Best Office Awards 2013. Это своеобразный «Оскар» в сфере дизайна и архитектуры.
Вместе с Банком SIAB в этом конкурсе участвовали такие известные бренды как Google, Яндекс, Bacardi, Bank of America Merrill Lynch, Nec, Nike, Puma, Russia Today, S7 Airlines , Академия красоты L'Oreal Professional, Международный банк, РИА Новости, Tele2 , Росбанк, Тинькофф Кредитные Системы, ФК "Открытие" и многие другие.
Эта премия стала очередной для Банка SIAB престижной наградой мирового уровня. В марте 2013 года Банк SIAB стал лауреатом международного конкурса ребрендингов Rebrand Top 100.
Для создания неповторимого премиального отделения Банк пригласил управляющую компанию «ЛИИС», которой были поставлены три ключевые задачи: создать премиальный офис, максимально отражающий идеологию банка практичных решений для жизни, создать интерьер на основе анализа потребностей существующих и потенциальных клиентов и создать сотрудникам наиболее комфортные для работы условия.
«Воплощение идеологии банка практичных решений мы начали с изучения психологических портретов существующих и потенциальных клиентов. Отсюда родились решения для переговорных и воплощены все нововведения», - сказал генеральный директор архитектурной компании «Лиис» Вадим Заяц.
Дизайн проекта: Архитектурное бюро Gullstén-Inkinen Design&Architecture.
Инженерное решение: Компания Лиис.
«В станах, где VIP-банкинг развивается дольше, чем у нас рассматривают это направление шире, чем оказание банковских услуг и представления премиального сервиса. В мире банковское премиальное направление, помимо банковских услуг, включает в себя работу в следующих смежных сферах: консьерж и лайфстайл услуги, поиск экспертизы высокого уровня в различных сферах деятельности клиента, банк выступает в качестве агента при продаже антиквариата, предметов искусства, при организации выставок и так далее. Это направление несет более широкое понятие – art-banking», - говорит Вице-президент по работе с VIP-клиентами Юлия Власенкова.
*Art-banking
Перманентные кризисы на фондовых рынках и на рынке недвижимости заставили крупных инвесторов начать поиск новых финансовых инструментов, которые могли бы обеспечить им приемлемую безопасность для их капиталов.
В качестве одного из них можно рассматривать произведение искусства. Комплекс услуг по покупке, продаже, оценке и т.д. произведений искусств, которые банки предоставляют своим клиентам принято называть «art-bankig».