Компания «НОРБИТ» и «Бизнес Интернейшнл Груп» при поддержке регионального офиса Microsoft провели в Белгороде практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Семинар был посвящен наиболее актуальным вопросам применения автоматизированных CRM-технологий в практике управления продажами и маркетингом.
Компания «НОРБИТ», Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, совместно с региональным партнером компанией «Бизнес Интернейшнл Груп» провели в Белгороде практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Семинар был посвящен вопросам повышения результативности и объемов коммерческой и маркетинговой деятельности компаний за счет использования информационно-аналитических решений класса CRM.
Семинар состоялся 20 мая в гостиничном комплексе «Белогорье» и прошел при активной поддержке регионального представительства Microsoft по Белгородской, Курской и Орловской областям. К участию в семинаре были приглашены руководители, коммерческие директора, а также директора отделов продаж и маркетинга ведущих региональных предприятий из различных отраслевых сегментов – образование, производство, строительство, автобизнес, розничная торговля.
Организаторы семинара представили широкую тематическую программу мероприятия и рассказали о возможностях CRM-систем для обеспечения объемов продаж в условиях экономического спада. Большое внимание было уделено реальным примерам использования технологий Microsoft Dynamics CRM в практике управления отношениями с клиентами. Компания «НОРБИТ» также провела для слушателей семинара демонстрацию возможностей Microsoft Dynamics CRM, рассказала о текущей политике лицензирования решений Microsoft и способах контроля рисков внедрения CRM-систем.
По оценкам гостей мероприятия, подобные семинары не только вносят ясность в вопросы информационного обеспечения системы продаж и маркетинга, но и позволяют оценить потенциальный эффект от внедрения и сориентироваться в продуктовой линейке CRM-систем.
Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «В настоящее время перед компаниями практически всех отраслей стоит две наиболее важные управленческие задачи – сокращение затрат и повышение объемов продаж. Безусловно, внедрение CRM-системы не может напрямую вести к росту числа клиентов. Однако применение автоматизированных технологий в области продаж и маркетинга способствует повышению производительности коммерческих служб, что создает условия для увеличения доходности бизнеса».