22.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3431; сегодня: 1.

Компания «НОРБИТ» продолжила цикл региональных семинаров «Как удержать клиента в условиях кризиса?»

Компания «НОРБИТ» и «Бизнес Интернейшнл Груп» при поддержке регионального офиса Microsoft провели в Белгороде практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Семинар был посвящен наиболее актуальным вопросам применения автоматизированных CRM-технологий в практике управления продажами и маркетингом.

Компания «НОРБИТ», Premium Partner Microsoft по направлению Microsoft Dynamics CRM, совместно с региональным партнером компанией «Бизнес Интернейшнл Груп» провели в Белгороде практический семинар «Как удержать клиента в условиях кризиса?». Семинар был посвящен вопросам повышения результативности и объемов коммерческой и маркетинговой деятельности компаний за счет использования информационно-аналитических решений класса CRM.

Семинар состоялся 20 мая в гостиничном комплексе «Белогорье» и прошел при активной поддержке регионального представительства Microsoft по Белгородской, Курской и Орловской областям. К участию в семинаре были приглашены руководители, коммерческие директора, а также директора отделов продаж и маркетинга ведущих региональных предприятий из различных отраслевых сегментов – образование, производство, строительство, автобизнес, розничная торговля.

Организаторы семинара представили широкую тематическую программу мероприятия и рассказали о возможностях CRM-систем для обеспечения объемов продаж в условиях экономического спада. Большое внимание было уделено реальным примерам использования технологий Microsoft Dynamics CRM в практике управления отношениями с клиентами. Компания «НОРБИТ» также провела для слушателей семинара демонстрацию возможностей Microsoft Dynamics CRM, рассказала о текущей политике лицензирования решений Microsoft и способах контроля рисков внедрения CRM-систем.

По оценкам гостей мероприятия, подобные семинары не только вносят ясность в вопросы информационного обеспечения системы продаж и маркетинга, но и позволяют оценить потенциальный эффект от внедрения и сориентироваться в продуктовой линейке CRM-систем.

Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «В настоящее время перед компаниями практически всех отраслей стоит две наиболее важные управленческие задачи – сокращение затрат и повышение объемов продаж. Безусловно, внедрение CRM-системы не может напрямую вести к росту числа клиентов. Однако применение автоматизированных технологий в области продаж и маркетинга способствует повышению производительности коммерческих служб, что создает условия для увеличения доходности бизнеса».


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...