27.05.2013 20:49
Новости.
Просмотров всего: 5912; сегодня: 4.

Недостатки классификаторов в рознице затрудняют анализ важной маркетинговой информации

Наличие данной информации помогает с точностью рассчитать индивидуальный оптимальный объем закупа детской обуви оптом для каждой торговой точки. Ее отсутствие обязывает предпринимателей действовать интуитивно, что не всегда выгодно для бизнеса.

Часть покупателей «Милы» неоднократно обращалась в компанию с просьбой сформировать минимальную норму отгрузки, равную одному размерному ряду, мотивируя это тем, что подобный подход увеличивает ассортимент магазина и его продажи. Попытка объяснить партнерам, что кроме ассортимента моделей еще требуется глубина запаса по каждому размеру модели, иногда приводила к несогласию со стороны розницы. Некоторые предприниматели считают, что это ведет к увеличению необходимых оборотных средств, которых зачастую и так не хватает. Модельный ассортимент, по их мнению, приоритетней, чем глубина товарного запаса по моделям. Для того чтобы разрешить спорную ситуацию на наглядном примере «Милой» было принято решение провести исследование и сравнить результаты продаж коробов и полукоробов на примере оборотов партнера ИП Ткач из города Заречный Свердловской области. Предприниматели с легкостью обеспечили дистрибьютору доступ к своей базе данных, в которой имелся товар, поступивший как в количестве одного размерного ряда, так и полными коробами с запасом размеров.

К сожалению, попытка выявить какие либо закономерности не увенчалась успехом из-за существующего классификатора, который не позволил собрать модели одной подгруппы и определить сезоны продаж, одногруппные модели оказались разбросанными по разным группам, подгруппы были растянуты по времени, а глубина их формирования - слишком мала, многие свойства повторялись. Все это не позволило получить однозначный результат. В продолжение эксперимента аналитиком «Милы» был проведен семинар на площадке партнера с целью - объяснить принципы формирования обувного классификатора. Обсуждение оказалось непростым. Сторонам не удалось прийти к полному взаимопониманию. Однако некоторые крупинки сомнения относительно правильности их классификатора были посеяны, партнеры согласились с рядом присутствующих противоречий.

«Результаты работы любого магазина являются неиссякаемым источником маркетинговой информации, которая есть в каждой розничной торговой точке, но из-за неудачного хранения, доступ к ней существенно ограничен и затруднен. Сидя на «сундуке с золотом» многие магазины бедствуют. Умение воспользоваться этой информация отличает успешного предпринимателя от менее успешного» - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Как показывает практика «Милы», данный случай не единичен, поэтому в планах оптовика установка дополнительного блока статистики для получения обобщенных данных по сезонам и размерным остаткам в рознице с целью корректировки совместной работы оптового и розничных звеньев, а также планирования производств. Вся полученная информация будет конфиденциальной.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...