Компания DataArt запустила новый русский сайт. На этот раз трехкратный победитель Московского Международного Фестиваля Рекламы, многократный призер конкурса «Золотой сайт» сделал сайт для себя. Сайт должен стать наглядным отражением жизни DataArt и помочь потенциальным сотрудникам и партнерам лучше понять компанию.
Необычность данной работы в том, что русскоязычный сайт не копирует англоязычный, а является самостоятельным веб - представительством DataArt в России, сохраняя узнаваемые стилистические элементы. Такой подход связан с разными целевыми аудиториями. Англоязычный сайт компании продает услуги DataArt, русскоязычный сайт станет инструментом внутренних коммуникаций и поможет транслировать информацию о жизни компании во внешний мир.
Работы над сайтом делятся на два этапа. Первый этап завершился запуском сайта, второй этап только начинается и связан с анализом и последующей текстовой оптимизацией сайта. Сайт работает на Microsoft CMS и оптимизирован под поисковые системы.
«Англоязычный сайт DataArt стал эффективным маркетинговым инструментом, и мы научились не только поддерживать, но и инициировать с него продажи. Теперь опыт нашей команды направлен на работу с DataArt.RU. Мы верим, что научим русскоязычный сайт успешно решать поставленные перед ним задачи», - комментирует Юлия Завилейская, Директор маркетинговых коммуникаций DataArt.