21.05.2013 15:37
Новости.
Просмотров всего: 3313; сегодня: 2.

S.A.Ricci – Санкт-Петербург запускает новую услугу

Компания S.A.Ricci – Санкт-Петербург совместно с Федором Гавриченко, вице-президентом НП «САПИР» (Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений), выводит на рынок новую услугу – создание детских пространств «под ключ» в торгово-развлекательных комплексах.

Курированием новой услуги будет заниматься Борис Юшенков, партнер S.A.Ricci – Санкт-Петербург. Борис имеет уникальный опыт разработки и реализации проекта центра торговли, развлечений, образования и развития детей «Дивный город» в ТРК «Гранд-Каньон», который стал лауреатом премии Commercial Real Estate Awards St.Petersburg «Малый торговый центр» в 2012 году. «Пример «Дивного города» ярко демонстрирует, насколько включение общественного пространства и некоммерческих функций может усилить конкурентные преимущества отдельно взятого торгового центра, – говорит Борис Юшенков. – Практический опыт создания «Дивного города» позволит разрабатывать следующие проекты детских пространств на новом уровне, учитывая современные тенденции и меняющиеся интересы аудитории».

Любая концепция детского пространства будет разрабатываться на основе проведенного анализа индивидуальных особенностей объекта. Но каждый проект будет включать в себя несколько зон: развития и обучения, игр и развлечений, товаров и услуг, кафе, отдыха и места встреч, а также event-центр.

«В первую очередь реализация такого проекта должна быть интересна тем торговым центрам, которые в той или иной мере нуждаются в реконцепции, но не имеют возможности закрытия проекта целиком, – рассказывает Денис Радзимовский, генеральный директор S.A.Ricci – Санкт-Петербург, партнер. – Стоит отметить, что помимо увеличения трафика и, соответственно, роста арендного дохода, детские пространства позволяют постоянно генерировать информационные поводы, что способствует продвижению комплекса на рынке в целом».

Команда разработчиков проекта берет на себя все работы, начиная от разработки идеи и концепции пространства, заканчивая брокериджем, заказом, установкой оборудования и обучением персонала.

«Независимо от состава арендаторов, удобства парковки и размера кинотеатра, представители целевой группы (семьи с одним или двумя детьми, средний возраст родителей 25-45 лет) примут решение о посещении конкретного торгового комплекса, если будут уверены, что их дети смогут найти интересное для себя занятие, – рассуждает Федор Гавриченко, вице-президент Российской ассоциации в сфере развлечений (НП “САПИР”), владелец консалтинговой компании Very Special Events. – Создание же в торговом комплексе центра по проведению дней рождения, в соответствии с последними мировыми тенденциями, неизбежно превратит его в центр районного, а возможно и регионального притяжения».


Ньюсмейкер: S.A. Ricci — 71 публикация
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...