В конце апреля 2009 года Муниципальное предприятие г.Омска «Тепловая компания» приобрело 7 лицензий рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» – для организации рабочих мест в своих удаленных подразделениях, объединенных в начале года в единую локальную сеть.
Основная деятельность «Тепловой компании» производство и распределение теплоэнергии между потребителями г.Омска от эксплуатируемых теплоисточников.
Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения процессов делопроизводства при помощи современных технологий, подтолкнули руководство предприятия к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки компании ЭОС – системы электронного документооборота «ДЕЛО».
Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством предприятия решения в пользу внедрения системы «ДЕЛО», стало успешное использование данного продукта на предприятиях энергетики Омской области, в числе которых: Омский филиал «ТГК-11» и Филиал ОАО «МРСК Сибири» – «Омскэнерго».
Напомним, что проект по автоматизации документооборота на предприятии продолжается с мая 2008 года.
В рамках первого этапа проекта на предприятии были внедрены 30 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и опция «Поточное сканирование», разработан регламент работы с СЭД, проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу «Пользователь», а также обучение работников ИТ-службы по курсу «Системный технолог».
В настоящее время при помощи системы «ДЕЛО» на предприятии осуществляется переход к единой схеме работы с документами. В систему «ДЕЛО» на предприятии «Тепловая компания» введены все группы управленческих документов, такие как входящая и исходящая корреспонденция, а также организационно-управленческая документация. Активно используется функция сканирования документов. Значительными преимуществами внедрения системы «ДЕЛО» стали повышение скорости обмена информацией, касающейся производственных процессов, и повышение исполнительской дисциплины.
Второй этап проекта включает в себя закупку дополнительных рабочих мест и предоставление возможности для работы в системе семи удаленным подразделениям предприятия, обучение персонала этих подразделений по курсу «Пользователь». Таким образом, руководители подразделений, находящихся в территориальном удалении от центрального офиса предприятия, ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Так же в рамках второго этапа проведено обновление программного обеспечения СЭД «ДЕЛО» на последнюю версию 8.9.9.
Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляет ООО «ДокСофт» – партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Омске.