13.05.2013 15:08
Новости.
Просмотров всего: 8179; сегодня: 1.

PR2B Group: сейфы едут за деньгами…

Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании «За деньгами?» для московского филиала ИАБ «Диг- Банк».

ИАБ «Диг-Банк» (ОАО) – одна из финансовых организаций Республики Северная Осетия-Алания. «Диг-Банк», помимо головного и дополнительного офисов во Владикавказе, представлен в Москве филиалом с полным набором банковских услуг.

Реклама, разработанная специалистами PR2B Group, направлена на продвижение московского филиала «Диг-Банка» среди местного сообщества. Направленность на местное сообщество определила носители рекламной кампании – бортовую рекламу на троллейбусе и эскалаторные щиты метро в непосредственной близи от банка. Действительно, реклама на транспорте особенно хорошо подходит для кампаний, нацеленных на аудиторию определенного района. Относительно небольшая скорость движения общественного транспорта, динамика рекламного сообщения, повторяемость маршрута движения, а также ситуация вынужденного «информационного голода» позволяют пешеходам, пассажирам и автомобилистам достаточно подробно усваивать рекламную информацию.

В визуальном сюжете рекламной кампании использованы образы «очеловеченных» сейфов – больших и маленьких, которые, как бы вместе с потенциальными клиентами, едут в троллейбусе и на эскалаторе в метро. Креатив рекламы «За деньгами?» развивает устойчивый стереотип – непосредственную связь образов сейфов, денег и банка. Слоган «за деньгами?» создает интригу, а местонахождение банка ее разрешает. К тому же, юмористический тон банковской рекламы способствует лучшему восприятию и создает доверительное отношение. Авторами визуальной композиции рекламы являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, руководит проектом менеджер Борис Горелов.

Надо отметить, что реклама банков и других финансовых организаций, создание сильных брендов и investor relations - традиционные направления деятельности PR2B Group.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.

Среди клиентов PR2B Group: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...