07.05.2013 18:08
Новости.
Просмотров всего: 5686; сегодня: 1.

Журнал «BLIZKO Ремонт» поделился с партнерами секретами «продающей» рекламы

26 апреля в Санкт-Петербурге «BLIZKO Ремонт» организовал бизнес-завтрак для своих партнеров с рынка «Двери». Обсудить возможности повышения эффективности рекламы собрались представители 18 компаний, в том числе: «Александрийские двери», «Двери России», «Kramarev Group», «Топ-комфорт», «ТД Краст» и другие.

Андрей Сандалов, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге, познакомил участников с данными исследованиями потребительского поведения при выборе строительно-отделочных материалов, рассказал о динамике рекламной активности дверных компаний в печатных потребительских справочниках, а также о содержании рекламных сообщений компаний дверной отрасли в других городах.

Оказалось, что лишь в 13 % рекламных макетов содержится информация о надежности, опыте и репутации компании. А ведь именно эти характеристики являются важными для 52 %* потребителей. Данные о качестве товара, сроках службы и гарантиях влияют на выбор 69,4%* покупателей, но только 39% компаний считают их «продающими» и указывают в своих рекламных сообщениях.

По данным о потребительских запросах на рынке межкомнатных дверей, такие услуги как консультация, доставка, монтаж, являются неотъемлемыми частями товарного предложения. Потребитель, покупая двери, стремится получить комплексную услугу: не отдельно дверное полотно, а комфортную дверь, часть интерьера. По данным «Мега Аналитика Retail Business Russia 2012» (результаты BBCG и Boston Consulting Group), этот тренд наблюдается крупными международными компаниями, лидерами на рынке DIY в России.

Все участники отметили полезность и актуальность полученной информации

Андрей Сандалов, директор «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге:

- У нас с нашими партнерами одна цель – создание эффективной «продающей» рекламы. На прошедшем бизнес-завтраке мы смогли в формате "живого диалога обсудить возможности повышения отдачи от рекламы. Участники мероприятия узнали о простом, но крайне полезном инструменте «Прозрачные продажи», об опыте использования этой услуги компаниями дверной отрасли. На рынке дверей довольно большая конкуренция, благодаря полученным рекомендациям наши партнеры теперь смогут не только улучшить свои рекламные сообщения, но и повысить качество работы своих продавцов, привлекательность своих предложений и эффективность своего бизнеса в целом. В дальнейшем мы планируем проводить такие мероприятия регулярно, чтобы наши партнеры получали максимальную пользу от сотрудничества с нами.

Глеб Васильев, генеральный директор ТД «Краст»:

- Бизнес-завтрак, организованный журналом «BLIZKO Ремонт», был полезен и интересен. Особенно актуальной была аналитика по рекламному сообщению: данные опросов о том, что действительно важно потребителю узнать о товаре и компании в первую очередь, и статистика об информации, которую мы, как продавцы, используем, заставили задуматься! В дальнейшем, хотелось бы посетить подобный практикум по рынку «Напольные покрытия».

Максим Крепак, директор по продажам «Kramarev Group»:

- Данные, полученные на бизнес-завтраке, организованном каталогом «BLIZKO Ремонт», были актуальными, особенно полезной была информация по практике применения игроками рынка услуги «Реальная эффективность». Думаю в дальнейшем начать пользоваться этими технологиями!

* По данным Исследования потребительского поведения при выборе строительно-отделочных материалов, проведенного Фондом «Социум» по заказу сети журналов «BLIZKO Ремонт»


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...