С течением времени многое меняется… Bud готов доказать – перемены всегда к лучшему! Вкус и качество этого легендарного пива, популярного во всем мире, остаются неизменными уже более века, однако всегда есть место для свежих идей – и теперь можно дольше наслаждаться любимым Bud в новой бутылке 0,75 литра! Всемирно известное идеальное сочетание вкуса и свежести, заслуженно носящее титул King of Beers, теперь доступно в формате King Size Bud.
Классический дизайн бутылки, узнаваемый на пяти континентах, так же останется прежним. Новый увеличенный формат упаковки Bud отлично подходит для потребления в компании друзей, когда, например, хочется вместе посмотреть футбольный матч и поболеть за любимую команду, не пропустив ни секунды. Такую бутылку удобно держать про запас в домашнем холодильнике, ведь она позволяет насладиться любимым вкусом Bud в идеально рассчитанном объеме – больше стандартной бутылки 0,5, но меньше литра.
«Bud – это пиво-легенда, которое всегда на шаг впереди ваших ожиданий, – комментируют в компании «Сан ИнБев». – Bud всегда готов предложить потребителям востребованные форматы. Новая бутылка Bud 0,75 литра - это идеальный объем для того, чтобы почувствовать себя частью больших событий в мире спорта и музыки в компании друзей. Такая тара обеспечивает привлекательную стоимость, упрощает поиски бренда в магазине. Наши исследования показали, что потребитель считает эту форму отлично подходящей для премиального продукта».
«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.
«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).
«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 118 000 сотрудников в 23 странах мира.
В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.
«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.