Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о проведении корпоративной акции «День открытых людей» в Салонах связи и Центрах абонентского обслуживанияTele2 в Тульской области. 26 апреля в роли консультантов и промоутеров будут выступать сотрудники регионального офиса и руководство компании Tele2.
Впервые в России акция «День открытых людей» прошла в октябре 2011 года, имела огромный успех и получила одобрение абонентов. Для многих посетителей Салонов связи встреча с менеджментом оператора стала приятным сюрпризом и возможностью получить информацию о тарифах и услугах Tele2 «из первых уст». Участие в мероприятии всего коллектива компании не только демонстрирует каждому сотруднику сплоченность команды и готовность к разрушению стереотипов, но, что самое главное, показывает «первую линию» работы сотового оператора - процесс обслуживания клиентов.
Сергей Тимошин, генеральный директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«День открытых людей уже стал традицией для Tele2 и заслуженно привлекает внимание абонентов всех операторов. Именно в формате живого общения с руководителями многие туляки получают ответы на волнующие вопросы и часто принимают решении о выборе сотовой компании. Для нас это уникальная возможность лично рассказать не только о тарифах и услугах, но и о ценностях Tele2. Непосредственный контакт с пользователями наших услуг дает возможность услышать самые актуальные пожелания, лучше понять потребности клиентов и, как результат, принять решения, которые сделают Tele2 еще лучше».
Компания Tele2 продолжает удивлять своих абонентов не только открытостью, но и специальными предложениями. Только в этот день 500 бесплатных минут в подарок получат все, кто подключатся к оператору в Салонах связи по адресам:
- г. Узловая, ул. Беклимищева, 40;
- г. Алексин, ул. Тульская, 131;
- г. Новомосковск, ул. Березовая 7, ТЦ «Пассаж»;
- г. Дубна, ул. Свободы, 8;
- г. Ясногорск, ул. Советская, 6.
При пополнении счета абонентов ждут стильные сувениры на память. Также особое внимание будет уделено владельцам небольших компаний, которым расскажут обо всех преимуществах тарифов для предпринимателей, а подключиться к бизнес-программе можно будет по специальному предложению.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.