22.04.2013 20:42
Новости.
Просмотров всего: 7237; сегодня: 2.

SaleSpring.ru приглашает принять участие в маркетинговом исследовании по лидогенерации

Интернет-сервис SaleSpring объявляет о начале проведения масштабного маркетингового исследования по лидогенерации (поиску потенциальных клиентов) для компаний корпоративного сектора (B2B). К участию приглашаются представители отделов маркетинга, продаж, телемаркетинга и топ-менеджеры компаний отрасли консалтинга, информационных технологий, телекоммуникаций, банковского сектора, страхования, логистики и производства. Заполнить анкету можно по этой ссылке.

Лидогенерация (от англ. lead generation) – процесс поиска потенциальных клиентов, в результате которого поставщики услуг получают контактные данные возможных потенциальных клиентов, которые высказали предварительный интерес к приобретению их продуктов или услуг («лиды»). Исследование ответит на важнейшие вопросы в области поиска потенциальных клиентов, которые стоят сегодня перед компаниями, в числе которых:

- эффективность лидогенерации;

- методы лидогенерации;

- критерии «лида» (возможного потенциального клиента);

- критерии успешности лидогенерационной кампании;

- аутсорсинг лидогенерации;

- препятствия и сложности на пути поиска клиентов;

- основные инструменты автоматизации лидогенерации;

- планы компаний на будущее по лидогенерации.

SaleSpring планирует собрать не менее 300 анкет, на основании которых провести глубокий анализ текущей ситуации с лидогенерацией и перспективы дальнейшего развития этого маркетингового инструмента для российских компаний корпоративного сектора. Аудитория исследования составит 5000 человек уровня топ-менеджмента и руководителей отделов маркетинга и продаж компаний В2В-отраслей. Исследование планируется к публикации 1 августа 2013 года.

«Лидогенерация как процесс и тем более как услуга пока что мало распространены в России, – комментирует Ксения Андреева, основатель портала SaleSpring. – На интуитивно-спонтанном уровне этот процесс существует практически в каждом предприятии. Но очень немногие российские компании могут похвастаться тем, что у них поиск потенциальных клиентов существует как четко выстроенный бизнес-процесс. Между тем, компании, которые выводят поиск потенциальных клиентов на систематическую основу, отмечают более высокую отдачу по росту объема продаж и числа клиентов. Цель нашего исследования – помочь компаниям отстроить лидогенерацию как бизнес-процесс».

В благодарность за участие в исследовании каждому заполнившему анкету будет предоставлены:

- бесплатный бонусный аккаунт на лидогенерационном портале SaleSpring, который позволит получить новых потенциальных клиентов (100 контактов);

- участие в розыгрыше призов. Победители получат iPad и специальные поощрительные призы от SaleSpring и партнеров исследования;

- бесплатная полная версия исследования, которую можно будет распространять среди своих партнеров и клиентов.

Заполнить анкету можно по ссылке.

SaleSpring также приглашает поставщиков услуг для оптимизации процессов поиска потенциальных клиентов (производителей и интеграторов CRM-систем, сервисов директ-мейла, колл-центры) выступить в качестве партнера исследования. Варианты партнерских пакетов можно изучить здесь. Для обсуждения возможности спонсорства свяжитесь, пожалуйста, с Ксенией Андреевой.

Информация о SaleSpring

SaleSpring предоставляет компаниям весь спектр услуг в области поиска потенциальных клиентов (лидогенерации) инструментами директ-маркетинга: сегментированные базы данных потенциальных клиентов и партнеров, услуги директ-мейла, сервис по телемаркетингу. Наша миссия – помощь компаниям в поиске потенциальных клиентов.


Ньюсмейкер: SaleSpring — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...