18.04.2013 20:23
Новости.
Просмотров всего: 2656; сегодня: 1.

«Мила» рассматривает возможность создания собственной торговой марки

Частые нарушения последовательности товаропроводящей цепи со стороны производителей детской обуви оптом навели уральского оптовика на мысль о создании и раскрутке собственного обувного бренда с четко определенной стратегией продвижения по классической схеме только через региональных дистрибьюторов. В рамках реализации нового проекта уже состоялась встреча с представителем фабрики «РусОбувь». Главным требованием к обуви новой торговой марки является только российское производство. Итогом переговоров стало составление протокола о намерениях запустить на рынок во втором полугодии 2013 года пилотную серию детских валенок под новым брендом. Прежде, чем реализовать проект, было принято решение провести презентацию в офисе «Милы» с целью дать возможность партнерам дистрибьютора оценить качество обуви, а также измерить интерес аудитории к новой торговой марке. По предварительным данным выставка пройдет с 10 апреля по 10 мая 2013. Результаты презентации помогут принять окончательное решение о выпуске данной коллекции. Название марки в настоящее время находится на государственной регистрации и пока не разглашается.

Еще раз отметим, что столь революционный шаг «Милы» спровоцирован неопределенностью большинства производителей в выборе каналов продаж. «Мы являемся активными сторонниками выстраивания обувной дистрибьюторской сети в России. Об этом «Мила» неоднократно сообщала своим поставщикам и обращалась с соответствующими предложениями. Поддержку получали практически от всех, но только на словах. Сегодня в этом направлении достигнуты определенные, но очень скромные успехи. Например, продвижение ТМ «Котофей» на 80% происходит через дистрибьюторов, но это скорее исключение, чем правило. «Котофей» в своей стратегии также делает ставку на развитие сети фирменных магазинов и планирует свести долю дистрибьюции в объемах продаж до 50 %. Что касается остальных поставщиков, то многие в открытую заявляют о намерениях напрямую снабжать крупных представителей розницы, так называемую группу «А». Так фабрики вступают в открытую конкуренцию с дистрибьюцией, которая, по нашему глубокому убеждению, является единственным способом увеличения объемов производства и продаж детской обуви оптом. Именно она делает достижимыми обороты в миллионы пар в год. И это мы намерены доказать созданием нового бренда на российском обувном рынке», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...