18.04.2013 13:10
Новости.
Просмотров всего: 7531; сегодня: 3.

«Ньютон.PR&Communications» представляет нового лидера рынка аренды оборудования - бренд Fortrent

PR-агентство «Ньютон.PR&Communications» завершает разработку названия, фирменного стиля и программы корпоративных коммуникаций для нового лидера аренды оборудования - компании Fortrent. Владелец крупнейшего в стране парка строительного и промышленного оборудования - результат объединения активов двух ведущих европейских компаний по прокату оборудования - Cramo и Ramirent.

Название Fortrent было выбрано в тесном сотрудничестве между шведской, финской и русской компаниями. Уникальный языковой и творческий опыт команды профессионалов маркетинговых коммуникаций доказал универсальность европейских методов создания бренда, используемых агентством «Ньютон.PR&Communications».

Совет директоров Fortrent возглавляет известный русский бизнесмен Антон Артемьев, который уже знаком с качеством проектов агентства. «Новое название отражает потенциал Fortrent как сильного игрока, который появился на рынке в результате объединения активов двух компаний», - подчеркивает председатель Fortrent А. Артемьев. – «Мы можем предложить нашим клиентам выгодные условия для сотрудничества и хотим занять лидирующую позицию на быстро растущем рынке аренды оборудования».

Уникальная бизнес-модель

Fortrent – уникальная бизнес-модель не только для России, но и для европейской деловой практики. Новая компания была создана исключительно для рынков России и Украины посредством объединения активов двух конкурирующих лидеров европейского рынка аренды оборудования, базирующихся в Финляндии. На всех рынках за пределами России и Украины Cramo и Ramirent останутся конкурентами. Консолидированные продажи совместного предприятия по прогнозам должны составить около 52 млн. евро в год, рентабельность по EBITDA - 35%. Fortrent насчитывает 15 арендных центров в России и 7 в Украине, а общее число сотрудников составляет около 400 человек.

«Группа компаний «Ньютон» успешно работает в России и странах СНГ в течение почти 15 лет», - напоминает Генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин. – «Сегодня иностранные компании проявляют все больший интерес к российскому рынку, и мы отвечаем на их запросы, совершенствуя наши наиболее востребованные компетенции».

Разработка названия и фирменного стиля бренда стала отправной точкой для сотрудничества Fortrent и агентства «Ньютон.PR&Communications». Весной этого года агентство представит новую компанию медиа-сообществу, а летом состоится VIP-мероприятие для компании.

«В течение нескольких лет рынок ЕС остается стратегическим направлением для развития «Ньютон.PR&Communication», - поясняет исполнительный директор агентства Наталья Гурова. – «Каждый проект поднимает нас на новый профессиональный уровень, позволяющий создавать новые подходы, ориентированные на зарубежный бизнес, а также эффективные решения для российской аудитории».

О компании

Newton PR & Communications - одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство работает на рынке России с 1998 года, на европейском - с 2011 года. Клиентами Newton PR & Communications являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды. Сегодня агентство одновременно представляет в России три глобальные коммуникационные группы: Vivactis-Newton 21 (Бельгия), Waggener-Edstrom (Великобритания) и Partners of Promotion (Польша).


Ньюсмейкер: ГК Ньютон — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...