Кибермаркет Юлмарт отчитался о темпах развития в 2012 году.
В 2012 году объём продаж компании Юлмарт составил 24 миллиарда рублей (с учётом НДС) – это на 79 % больше, чем годом ранее. При этом, по данным РБК, рост онлайн-сегмента рынка электроники и бытовой техники составил 15 %, а всего рынка непродовольственных товаров – 26 %*.
«В прошлом году рост оборота Юлмарта существенно опережал рост на всех рынках», – заявила Александра Савина, директор управления маркетинга ЗАО «Юлмарт».
Исследование РБК показывает, что Юлмарт по темпам прироста опередил остальных ритейлеров, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Анализ финансовых показателей 2012 года также выводит компанию на первое место по обороту среди всех российских онлайн-магазинов. В том числе это подтверждает рейтинг консалтингового агентства Digital Guru, опубликованный в начале года.
Самый большой прирост показали товарные категории «мелкая бытовая техника» и «крупная бытовая техника». Они выросли на 240 % и 200 % соответственно. На третьем месте находится категория «аудио и видео», оборот которой увеличился на 110 %.
Добавим, что за год посещаемость сайта www.ulmart.ru выросла в два раза и составила более 80 миллионов уникальных визитов.
Генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов, комментируя финансовые показатели компании, отметил, что рост оборотов и прибыли не является самоцелью. «Опережение роста рынка связано с тем, что мы привносим свои нововведения в ритейл – упрощаем процесс покупки, улучшаем качество обслуживания, совершенствуем сервисы, помогаем экономить. Именно поэтому покупатели все чаще голосуют за наш формат», – сказал Сергей Федоринов.
Накануне ЗАО «Юлмарт» была вручена независимая премия - Online Retail Russia Awards 2013 в номинации «Самый быстрорастущий интернет-магазин». Премия отражает реальное положение дел на рынке – в 2012 году Юлмарт действительно показал самый быстрый рост по сравнению с другими онлайн-магазинами и традиционными ритейлерами компьютерной и бытовой техники.
В 2012 году Юлмарт открыл 17 новых кибермаркетов в пяти регионах РФ. В текущем году новые представительства заработали в Казани, Тамбове и на территориях центральных складов в Московской и Ленинградской областях.
Бурный рост компании продолжается.
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 30 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, более 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании Юлмарт принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MXP выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.