Его победителями были признаны 38 организаций, работающих в семи различных сферах деятельности: безопасности и защиты бизнеса, страховой, финансовой, логистической деятельности, транспортных перевозок, а также производства, экспорта продукции, оказания услуг населению и юридическим лицам.
Помимо медалей и почетных дипломов победителей лауреаты «Новосибирской марки», ставшей своего рода знаком качества, получили право на бесплатное использование в собственной рекламе символики «Новосибирской марки», а также на информационную поддержку Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий и НГТПП.
Конкурс «Новосибирская марка» учрежден в 2002 году постановлением мэра Новосибирска и призван стимулировать предприятия и организации города к разработке и производству продукции, услуг и технологий высокого качества. В его задачи также входит выявление, поддержка и продвижение на рынки перспективных инновационных проектов, продукции и услуг местных производителей.