Поставка японских фасадных панелей в Россию – пример долговременного успешного международного сотрудничества. Причины популярности сегмента фасадных панелей в России выяснили специалисты Торгового Дома «Асахи».
Товарооборот между Россией и Японией в 2012 году достиг 31 млрд. долларов, и значительную часть в доле импорта составляет строительная техника и стройматериалы из Японии. По словам специалистов торгового дома «Асахи», в 2013-году поставки стройматериалов японского производства будут увеличиваться в силу перспективности данного продукта на российском рынке примерно на 10-15%. Что привлекает потребителей в японском подходе к строительным технологиям, выяснили специалисты ТД «Асахи» посредством опроса потребителей.
Японские передовые строительные технологии направлены на то, чтобы облегчить жизнь человека и сделать её максимально комфортной. Поэтому и строительные материалы, произведенные в Японии, сочетают в себе высокую технологичность и хорошее качество – это отметили 44% опрошенных потребителей. 32% привлекает то, что фасадные панели не содержат асбеста и формальдегидных смол, которые небезопасны для здоровья человека и окружающей среды. 18% опрошенных упоминают длительный срок эксплуатации – гарантия на фасадные панели составляет от 20 лет и выше. 8% потребителей радует небольшой вес (по сравнению с другими материалами, предоставленными на рынке) при сохранении прочностных характеристик.
«Главный секрет того, что поставки строительных материалов из Японии с каждым годом увеличиваются, заключается в особенном составе панелей и их качественных особенностях. Раньше отечественные производители не могли добиться такого баланса всех характеристик. Но способность к самоочистке, долгий срок службы, устойчивость к российским погодным условиям и другие качества материалов обеспечивают фиброкерамическому сайдингу высокий спрос на отечественном рынке, ─ говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «Асахи». ─ Доверие потребителей является вполне заслуженным, и расширение поставок идет параллельно существующему спросу. Поэтому, по нашим прогнозам, в 2013 году сегмент рынка японских облицовочных материалов в России ждет расширение на 10-15%».
Торговый Дом «Асахи» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-Wall, террасная доска Einwood, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «Сканрок».
Асбест Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.