С начала апреля в Кировском отделении Сбербанка запущен новый удобный сервис для клиентов, совершающих операции с помощью терминалов и банкоматов.
Теперь, столкнувшийся с неприятной ситуацией, когда банкомат по тем или иным причинам не возвращает карту, пострадавший клиент может заказать бесплатную услугу смс-оповещения на свой мобильный телефон о поступлении задержанной карты в филиал банка. Для того чтобы заказать данную услугу, клиенту необходимо лишь выбрать соответствующую кнопку на банкомате, указать ФИО, тип карты и номер своего телефона.
После того как сотруднику банка придет уведомление о захваченной карте, оно будет обработано, а после поступления карты в филиал банка клиенту будет автоматически отправлено смс-сообщение с приглашением подойти в отделение Сбербанка для ее получения.
«Нашим клиентам больше не нужно тратить свое время на звонки и визиты в филиал, чтобы выяснить, поступила ли туда их карта, а следует спокойно ожидать смс-приглашения, - отметил заместитель управляющего Кировским отделением Сбербанка Сергей Ворошнин. - Помимо всего прочего, время сотрудника банка, которое приходилось на выяснение данного вопроса с клиентом, теперь будет расходоваться более конструктивно - на повышение качества обслуживания в филиалах».