28.03.2013 12:49
Новости.
Просмотров всего: 146400; сегодня: 2.

МЕТРО Кэш энд Керри проводит МЕТРО Конференцию «Метрополия» в Екатеринбурге

МЕТРО Кэш энд Керри проводит МЕТРО Конференцию «Метрополия» для ключевых клиентов компании, которая пройдет 28-29 марта в Екатеринбурге, в выставочном комплексе «Екатеринбург Экспо». МЕТРО Конференция «Метрополия» представляет собой череду из 8-ми локальных мероприятий, которые проходят с 18 февраля 2013 по 30 апреля 2013 года в семи региональных центрах страны: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону. МЕТРО Конференция в Екатеринбурге – это шестое по счету мероприятие. Первые Конференции были проведены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Казани.

«Ежегодно с 2011 года МЕТРО Кэш энд Керри проводит собственную выставку METRO EXPO, на которой представляет лучшие предложения и готовые решения в части ассортимента и услуг для профессиональных клиентов HORECA сегмента, торговли малых форматов, представителей малого и среднего бизнеса», – сказала Анастасия Ласка, Директор по работе с клиентами и маркетингу МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «В этом году компания применяет новый подход: сегодня мы приглашаем более 1 700 предпринимателей, наших топ-клиентов, из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени, Кирова и Магнитогорска приобрести новые знания и опыт, которые помогут в ведении их собственного бизнеса – наши гости смогут погрузиться в удивительную атмосферу бизнес-игры, разработанную специально для METRO Конференции, посетить тренинги и семинары, получить индивидуальные консультации у профессионалов различного профиля».

МЕТРО Конференция «Метрополия» носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения.

Уникальным элементом Конференции является бизнес-игра «Метрополия», разработанная эксклюзивно для МЕТРО Конференции, в рамках которой каждый участник сможет создать собственный бизнес-проект с нуля, а также подчерпнуть новые знания и опыт в диалоге с другими участниками игры и бизнес-экспертами.

В рамках Конференции МЕТРО Кэш энд Керри предлагает участникам насыщенную программу тренингов, нацеленных на углубление бизнес-навыков и знакомство с последними тенденциями и направлениями в профессиональной сфере: это тренинги и семинары по 18 направлениям, таким как управление конфликтом, стресс менеджмент, мотивация персонала, тенденции в ресторанном бизнесе, оптимизация расходов и многие другие. Модераторами семинаров выступают профессиональные тренеры, известные в России и за рубежом. Также в программу конференции входят семинары по бизнес продуктам МЕТРО Кэш энд Керри, представляющим готовые решения для профессиональных клиентов и ориентированные на развитие их бизнеса: собственные торговые марки, программа поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли», франчайзинговый проект «Фасоль».

В рамках индивидуальных консультаций клиенты могут затронуть интересующие их темы по разным направлениям (банковский консалтинг, реклама и PR, юридические вопросы и др.), и задать свои вопросы консультантам из 10 компаний, российских и международных, лидирующих в своем сегменте.

Каждый участник Конференции, имеет возможность заранее сформировать свое индивидуальное расписание на сайте конференции, выбрав семинары и консультации, основываясь на собственных предпочтениях и потребностях своего бизнеса.

Конференция позволит ведущим игрокам рынка встретиться на одной площадке, обменяться мнениями и опытом, узнать последние тенденции развития бизнеса на увлекательных тренингах, воспользоваться эксклюзивными предложениями по закупкам от поставщиков.

МЕТРО Конференция «Метрополия» в цифрах:

• 11 000 клиентов-участников из Москвы и других регионов

• 7 городов проведения

• 3 500 эксклюзивных предложений, доступных только в рамках Конференции

• 10 000 кв.м – общая площадь мероприятия

• 18 тем семинаров, 11 направлений индивидуальных консультаций и 1 бизнес-игра

• 30 стендов федеральных поставщиков + 10 стендов локальных поставщиков

• 5 стендов, посвященных главным компетенциям МЕТРО Кэш энд Керри

Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:

METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2012 году объем продаж компании достиг около 32 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2012 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.

Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты столиц субъектов РФ: Свердловская область - Екатеринбург
Сайты моногородов субъектов РФ: Челябинская область - Магнитогорск
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МЕТРО Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...