08.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3999; сегодня: 1.

12 мая 2009 г. состоится расширенное заседание комитета НП "ОПЖТ"

12 мая 2009 г. с 16:00 до 17:30 в здании ЦНТБ ОАО "РЖД" состоится расширенное заседание комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов.

Ключевой вопрос заседания – Хартия в действии: рассмотрение Хартии о взаимодействии ОАО «Российские железные дороги», НП «Объединение производителей железнодорожной техники» и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов.

Также планируется обсудить следующие вопросы:

· Основные технико-экономические характеристики и эффективность внедрения перспективного подвижного состава,

· Повышение качества грузовых вагонов, изготовляемых ОАО «НПК «Уралвагонзавод», с улучшенными техническо-экономическими показателями,

· Создание грузовых вагонов нового поколения на ЗАО «Тихвинский ВЗС», ЗАО «Промтрактор-Вагон».

В заседании планируют участвовать: президент НП «ОПЖТ» Гапанович В.А., заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Иванов А.О., заместитель генерального директора ОАО «НПК «Уралвагонзавод» Демышев С.Г., генеральный директор ЗАО "Коммерческие транспортные системы" - управляющей компании ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" Алёшин А.В., главный конструктор ЗАО «Промтрактор-Вагон» Тен А.А. и др.

Адрес: Москва, здание ЦНТБ ОАО "РЖД", Рижская пл. д.3 (здание Рижского вокзала), малый конференц-зал.

По вопросам аккредитации обращаться по телефонам: (495) 262-5692, 262-2773, 262-9540, e-mail: press@opzt.ru

Справка о Хартии:

Хартия о взаимодействии ОАО «РЖД», НП «ОПЖТ» и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов была подписана 27 апреля 2009г. в г. Екатеринбурге.

Хартия содержит в себе основополагающие принципы ответственного ведения бизнеса в сфере транспортного машиностроения, которым компании намерены добровольно следовать.

Документ призван поддержать антикризисные меры Правительства Российской Федерации в части оказания поддержки предприятиям транспортного машиностроения.

Хартия предполагает добровольное информирование о результатах деятельности в соответствии с ее принципами. Решение о выборе способов предоставления информации по результатам деятельности компании вправе принимать самостоятельно с учетом готовности, целесообразности, соответствия собственным интересам.

Выдержки из Хартии:

«Учитывая то, что ОАО «РЖД» является крупнейшим потребителем продукции транспортного машиностроения, Мы, руководители российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов, обязуемся вести непрерывную работу по оптимизации затрат на производство без ухудшения качества и безопасности выпускаемой продукции».

«Мы, руководители российских предприятий транспортного машиностроения - производителей железнодорожной техники обязуемся безусловно выполнять положения и требования соглашений и договоров с ОАО «РЖД» в соответствии с ранее согласованными ценами».

«Мы, руководители российских предприятий – производителей узлов и компонентов для производства железнодорожной техники и нужд ОАО «РЖД» обязуемся безусловно выполнять соглашения и договора поставок, и обязуемся стабилизировать и снижать цены на производимую продукцию без потери её качества».

«Мы отмечаем, что развитию транспортного машиностроения будет способствовать совершенствование процесса ценообразования в ОАО «РЖД». В том числе переход с ресурсного (затратного) метода формирования цены отдельных видов железнодорожной техники на метод определения цены с учетом стоимости всего жизненного цикла продукции с учетом международной практики. Тем самым будет дан мощный толчок инновационному развитию российских предприятий транспортного машиностроения, производителям железнодорожной техники, узлов и компонентов».

«Мы стремимся достигать высоких долгосрочных экономических и социальных результатов на основе баланса интересов ОАО «РЖД» и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов».

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.


Ньюсмейкер: Объединение производителей железнодорожной техники — 260 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...