ОАО «Кузбассэнергосбыт» улучшил работу дистанционной услуги по передаче показаний приборов учета. Теперь с помощью «СМС - сервиса» потребители могут не только передать показания, но и узнать о задолженности, если таковая имеется. Еще одно новшество - возможность смены номера сотового телефона в базе данных зарегистрированных пользователей.
Для удобства своих клиентов специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» упростили процедуру оформления нового телефонного номера. Внести его в базу данных можно набрав код услуги смены телефонного номера «11», затем необходимо ввести номер лицевого счета потребителя ОАО «Кузбассэнергосбыт». Третье число - номер телефона, который необходимо зарегистрировать. На практике это будет выглядеть следующим образом: 11*170015937*89500901234.
Ответное СМС с подтверждением регистрации нового номера придет через 1-2 минуты. С этого момента «СМС-сервис» будет оказывать услуги по обслуживанию лицевого счета только для нового номера телефона.
Еще одна разработка, которую потребители электроэнергии оценят по достоинству - информация о состоянии лицевого счета будет приходить на телефон, как обычное СМС- сообщение. Для запроса данной информации в тексте сообщения сначала нужно набрать число «12», после пробела - номер лицевого счета. Это будет выглядеть так: 12*170015937.
В ответ придет сообщение с суммой задолженности или о переплате. Информация о состоянии расчетов по лицевому счету указывается на текущую дату с учетом сумм оплаты и начислений, прошедших в текущем расчетном периоде. Суммы оплат, совершенных в сторонних организациях, будут учтены в течение 3-х рабочих дней после фактического совершения платежа.
- «Мы продолжаем совершенствовать сервисы дистанционного обслуживания наших клиентов. Уверены, потребители освоят быстро дополнительные функции «СМС-сервиса» и успешно будут ими пользоваться», - говорит технический директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Дмитрий Игнатьев.